01.06.2020

Группа ЦРТ проведет первую конференцию Speech Technology Week, посвященную оптимизации работы контактных центров в странах СНГ

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) проведет первую онлайн-конференцию Speech Technology Week, посвященную автоматизации работы контактных центров в странах СНГ с помощью современных технологий на основе искусственного интеллекта. Конференция пройдет в онлайн-формате 9–12 июня.

Бизнес-тренд — выстраивание идеального клиентского пути, повышение качества обслуживания, переход от управления контактными центрами к управлению взаимоотношениями с клиентами. Оперативное решение вопросов, независимо от каналов коммуникации, анализ «голоса клиента», автоматизация типовых процессов, обеспечение безопасности данных — все это приобретает сегодня новую актуальность.

Группа ЦРТ — глобальный разработчик интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц, голосовой и мультимодальной биометрии, эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения c 30-летним опытом. Группа ЦРТ создала одни из лучших ASR и TTS — автоматическое распознавание и синтез речи. На международном конкурсе CHiME-6 технологии диаризации и распознавания речи от группы ЦРТ признаны лучшими в мире.

Опыт ЦРТ сформировал ряд уникальных компетенций в области автоматизации контактных центров с помощью лучших технологических решений и получил признание профессионалов.

Свою экспертизу группа ЦРТ представит на Speech Technology Week.

В программе:

  • презентации технологических решений для выстраивания идеального клиентского пути;
  • успешные кейсы от клиентов группы ЦРТ (бонус: 10 топовых ошибок при запуске чат-бота в банке);
  • воркшопы (сессии для технических специалистов);
  • ключевые тренды и тенденции в построении клиентского опыта и эффективном использовании ресурсов контакт-центра;
  • современные методы управления контактным центром;
  • возможности диалоговых систем;
  • повышение безопасности при верификации пользователей;
  • управление деятельностью контактного центра на новом уровне.

Целевая аудитория конференции — руководители и специалисты в сфере финансов, телеком, аутсорсинговых контакт-центров, ретейла, e-commerce, транспортных и логистических компаний, которые отвечают за обслуживание клиентов и управление контактным центром, развитием бизнеса, информатизацию и информационную безопасность.