Angara Professional Assistance и «Лаборатория Касперского» рассказали о защите от целевых атак и экономической выгоде MSS
2 июня Angara Professional Assistance, высокотехнологичный сервис-провайдер группы компаний Angara, совместно с «Лабораторией Касперского» провела онлайн-встречу, посвященную построению полноценного эшелона защиты от целевых атак и сложных угроз, а также преимуществам использования современного MSS.
Прошедший в рамках цикла «Angara.Live. Цена непрерывности бизнеса» вебинар собрал представителей предприятий государственного, финансового, телекоммуникационного и промышленного секторов. Основная задача онлайн-мероприятий, инициированных группой компаний Angara в ответ на вынужденное повсеместное закрытие дискуссионных офлайн-площадок, – предоставить наиболее полную информацию об эффективных ИТ-инструментах для повышения безопасности и надежности функционирования бизнеса.
Евгений Бударин, руководитель группы предпродажной поддержки «Лаборатории Касперского», рассмотрел последние тенденции в области целенаправленных атак и их последствий для бизнеса: атаки становятся более комплексными и разрушительными, с каждым годом растет средняя стоимость утечки данных. Он акцентировал внимание, что сегодня кибербезопасность стала ключевым стратегическим приоритетом для цифрового бизнеса. Представленные им подробные обзоры решений Kaspersky Anti Targeted Attack (KATA, защита от целенаправленных атак) и Kaspersky Endpoint Detection and Response (KEDR, обнаружение, расследование и реагирование на сложные угрозы на конечных устройствах) продемонстрировали, как современные подходы к ИБ позволяют защитить бизнес от прямых и косвенных потерь вследствие действий киберпреступников.
В ноябре прошлого года Angara Professional Assistance запустила сервис по защите от целевых атак ACR Service AntiAPT&EDR на базе продуктов «Лаборатории Касперского» KATA и KEDR в коллаборации с инструментами, использующимися в центре киберустойчивости ACRC при выявлении инцидентов информационной безопасности. «Если вам нужен автомобиль, то нельзя оплатить только 30%, нужно приобрести его целиком. Если нужны современные средства защиты, то нельзя купить немножко KATA и KEDR. Но в случае сервисного подхода такое возможно, заказчик может приобрести сервис на то количество хостов, которое ему действительно необходимо», – уточнила Оксана Васильева, руководитель Angara Professional Assistance.
Она напомнила, что 2019 год прошел под лозунгом APT-атак: по статистике, их число выросло на 19%. При этом ситуация с киберзащищенностью усугубилась в связи с переходом на удаленную работу: с одной стороны, из-за увеличения количества инцидентов ИБ, с другой стороны, из-за секвестирования или заморозки бюджетов на развитие ИБ. «Многие компании даже после выхода из самоизоляции оставят режим работы из дома для некоторых сотрудников. В этом случае безопасности придется решать вопрос с защитой удаленных точек, а бизнесу – искать оптимальные варианты для защиты от атак и сложных угроз. Возможным решением этой проблемы может стать применение сервисной модели».
Среди преимуществ сервиса ACR Service AntiAPT&EDR Оксана Васильева выделила следующие:
- Всегда быстрый выход на результат: не нужны длительные проекты внедрения с закупкой, проектированием, установкой. У Angara Professional Assistance уже все настроено, за счет этого время для получения уже работающего продукта сокращается в несколько раз.
- Есть возможность масштабирования по необходимости: защищаемые хосты можно подключать по сегментам. Если требуется расширение, нет нужды в реорганизации инфраструктуры – можно просто перейти на другой тариф.
- Не нужно содержать штат, обучать инженеров и аналитиков. При использовании сервисного подхода можно «нанять» целую команду экспертов.
- У сервис-провайдера есть финансовая ответственность в случае пропуска инцидента, которая закреплена в договоре.
В итоге по стоимости, сопоставимой с коробочными лицензиями, клиент получает сервис с гарантированной доступностью и непрерывным анализом событий квалифицированными специалистами, а также с четким параметрами уровня обслуживания.