09.06.2020

Тест на доверие, ABM-подход, маркетплейсы, идеи бесплатного продвижения: как прошёл третий форум для предпринимателей РОСТ

rostf.jpg
4 июня в онлайне сразу на нескольких крупных бизнес-каналах транслировался форум РОСТ. Форум собрал топовых спикеров России, известных предпринимателей и общественных деятелей, которые поделились своими идеями по поддержке малого бизнеса и ответили на вопросы зрителей.

В прямом эфире форум посмотрели почти 2000 человек, запись форума организаторы оставили в открытом доступе, так что у вас есть возможность получить рекомендации от гуру бизнеса совершенно бесплатно. Видео здесь

День стартовал лучший бизнес-тренер по развитию персонала Константин Дубровин, который поделился эффективной методикой типологии «7 радикалов»  Виктора Пономаренко. Вы верите в существование «универсальных солдатов»? Константин тоже нет. Давайте подберём на каждую функцию отдела продаж наиболее подходящих людей. Как это определить – в докладе Константина.

«Первый шаг к финансовому здоровью – начать считать эффективность финансовой отдачи на ваше время»

О том, как купить время за деньги и успевать зарабатывать больше рассказал основоположник российской школы тайм-менеджмента, автор бестселлера «Тайм-драйв» Глеб Архангельский.

«То, что Вы делаете, понятно Вашей маме?»

Известный журналист Станислав Жураковский поделился фишками эффективной контент-стратегии. Какие инструменты продвижения и площадки сработают в 2020 году?

«Насколько, по Вашему мнению, Вы достойны доверия»?

Дмитрий Норка, эксперт по выстраиванию доверительных отношений в менеджменте и продажах посвятил своё выступление теме доверия. Дмитрий даже поделился ссылкой на ресурс, где любой желающий может измерить уровень доверия. Отсутствие доверия внутри компании приводит к плачевным результатам.

На каком уровне чаще всего встречаются проблемы с доверием в компании?

42% всех проблем с доверием находятся на уровне команды и руководства. Т.е. команда и руководство не доверяют друг другу. На втором месте уровень руководство-руководство с 18%. На третьем месте уровень компания – клиенты – 16%.

Как понять, что ваша компания страдает от недостатка доверия? Вот основные 7 признаков:

  1. Микроменеджмент
  2. Стресс или беспокойство сотрудников
  3. Коллеги не взаимодействуют друг с другом
  4. Низкие показатели вовлеченности
  5. Уход сотрудников из компании
  6. Сотрудники не содействуют развитию компании
  7. Сотрудники дают только положительную обратную связь

Основатель онлайн-университета Smart Business, предприниматель, автор бестселлера «10 провалов, которые создают миллионера. Путь от 500$ к $1000000» Олег Карнаух рассказал о том, как выйти на популярные маркетплейсы и увеличить прибыль.

«Если вы до сих пор не продаёте на маркетплейсах, значит, скоро вы не будете продавать вообще»

3 интересных факта про рынок электронной коммерции сегодня:

  1. Лидеры e-commerce в России выросли с начала года в 2,5 раза
  2. В 2019 году 52% всех онлайн-продаж в мире пришлось на маркетплейсы
  3. На Amazon 3 миллиона активных продавцов. На Ozon всего 3 тысячи.

Какие функции выполняют маркетплейсы смотрите в выступлении Олега.

Что будет с продажами в течение следующих 5-10 лет? Ответил бизнес-тренер, популярный блоггер Виталий Голицын.

ТОП-10 советов:

  1. В современных продажах не хватает любви к клиенту. Друг познаётся в беде. Предлагайте помощь клиентам!
  2. Не продавать любой ценой, а устанавливать долгие взаимовыгодные фундаментальные отношения. Генерация потока отложенных продаж.
  3. Хороший результат неизбежен, когда он является следствием грамотно выстроенного наполняющего процесса работы.
  4. Чувства, а не технологии.
  5. Убеждение, а не давление.
  6. Работать с возражениями должна упаковка товара.
  7. Не тратьте время на личные встречи. Переводите всё в онлайн.

Весь чек-лист можно скачать здесь

Как делать новости государственного масштаба? Почему одни PR-акций взлетают, а другие так и остаются с охватом в пару тысяч человек? Как создавать вирусные новости с упоминанием вашего бренда рассказал журналист, писатель и специалист в области PR Роман Масленников.

5 вопросов, которые включат вашу креативную машину:

  1. Чего боятся ваши клиенты?
  2. О чем мечтают ваши клиенты?
  3. Как с помощью вашего товара/услуги можно спасти жизнь?
  4. Какой звезде вы хотели бы подарить ваш товар или услугу?
  5. Почему ваш товар/услугу можно запретить?

Еще больше идей хайпа в выступлении Романа на канале форума РОСТ.

Если хотите пополнить ваши знания по маркетингу рекомендуем посмотреть выступление совладельца маркетинговой группы “Completo” Владимира Давыдова. На форуме Владимир рассказал о проблемах между отделами маркетинга и продаж и о «волшебной таблетке» - ABM-подходе.

Лучший бизнес-тренер России по развитию персонала, управляющий партнёр компании TOPsharing Center Константин Дубровин поделился 5 секретами вывода отдела на план продаж:

Секрет №1: Комплектуйте селективно

Секрет №2: Научить нельзя

Секрет №3: Действия первичны

Секрет №4: Продувайте воронку

Секрет №5: Дожимайте менеджеров

Подробнее – в выступлении Константина на канале РОСТ.

Завершил форум Сергей Азимов выступлением, в котором поделился наработками в сфере построений отношений с клиентами и поисках баланса. Сергей поделился техниками «Светофор», оценки эффективности отношений, генератора кайфа и поиска багов внутри. Как и в прошлый раз, получилось очень душевно и уютно.

Как вы видите, РОСТа было много. Благодарим всех участников за то, что доверили нам своё время.

Также мы благодарим партнёров за информационную поддержку форума:

Телеканал ПроБизнес, финансовый портал Финам, издание Фингазета, журнал CMS, радиостанция Виртуоз, Visotsky consulting, компания Финансовый сервис, биржа HR-заказов HR-time, сервис Безопасный офис, агентство экономической информации 1Прайм, издание PR Info, CRM Простой бизнес, портал ICT Online, премия Эксперт года, рекрутинговое агентство Profiling HR, издательская группа ЭКСМО, Агентство независимых журналистов, онлайн-университет Smart Business.