Запуск процесса в BPM-системе по входящему звонку: ГК «Инком-Инвест» внедряет новые инструменты ELMA
Логотип компании Инком-Инвест Группа компаний «Инком-Инвест» занимается строительством жилой, загородной и коммерческой недвижимости. Внедрив ELMA в 2015 году, предприятие автоматизировало процессы управления проектами строительства, документооборот и процесс продаж. В BPM-системе настроен внутренний портал с лентой сообщений и календарем для планирования звонков, встреч, совещаний и других событий. Новый проект автоматизации позволил реализовать запуск процесса продаж в системе по входящему звонку и портлеты-фильтры с перечнем активных сделок.
На этапе внедрения ELMA, ГК «Инком-Инвест» требовалась, прежде всего, система управления проектами. BPMS обеспечила пошаговый контроль строительства и возможность вовремя вносить корректировки в работу. Позволила решить проблему с согласованием договоров разных типов с разными требованиями к оформлению и очередностью рассмотрения. В системе создан Паспорт объекта для быстрого доступа к правоустанавливающим, кадастровым документам и технической информации. Внутренний портал позволил сотрудникам обмениваться сообщениями в инфоканалах и планировать события с помощью общих и персональных календарей.
Одно из главных преимуществ BPM-систем – возможность постепенно автоматизировать бизнес-процессы предприятия, изменять и улучшать их без усилий. Настроив процессы управления проектами, СЭД и внутренний портал, ГК «Инком-Инвест» внедрила приложение ELMA СRM+ для работы с клиентами. Компания настроила воронку продаж и автоматическое формирование отчетов с динамикой сделок. Создала в системе Карточки объектов недвижимости с описанием планировок, адресами, стоимостью и данными о сделках, а также Карточки сделок, которые фиксируют запросы клиентов, историю взаимоотношений и бронь объектов.
Сегодня компания продолжает автоматизацию и внедряет новые инструменты для управления процессом продаж и работой с клиентами:
-
Запуск бизнес-процесса по входящему звонку
ELMA интегрирована с IP-телефонией Asterisk. Когда менеджер принимает звонок, данные автоматически фиксируются в системе.
Интеграция ELMA c системой IP-телефонииЕсли телефонный номер уже зарегистрирован в базе, ELMA выведет на экран Карточку контрагента. Менеджер сможет быстро просмотреть данные о клиенте, сделке и историю взаимоотношений. После завершения звонка в процесс работы с клиентом добавятся данные о его длительности и запись разговора.
В случае нового контакта сотруднику будет предложено создать новую запись в системе и запустить процесс работы с клиентом.
-
Портлеты-фильтры со списком активных сделок
Портлет – это информационное окно на главной странице веб-интерфейса ELMA, в котором отображается необходимая пользователю информация. Для ГК «Инком-Инвест» были реализованы 2 портлета, обеспечивающие быстрый доступ к данным по активным сделкам и стадиям воронки продаж, на которых они находятся.
Один портлет содержит данные по сделкам в стадиях «Выявление потребности», «Бронь», «Подписание договора». По этим сделкам менеджеры еще не запланировали следующий контакт с клиентом (например, звонок, отправку письма или встречу).
Второй портлет отображает перечень сделок в стадиях воронки продаж «Договор сдан на госрегистрацию» и «Взаиморасчеты», финансовые поступления по которым уже запланированы в системе.
Внедрив BPM-систему, ГК «Инком-Инвест» продолжает развивать уже автоматизированные бизнес-процессы и внедряет новые инструменты. Обеспечив контроль проектов строительства, предприятие оптимизирует формы ввода данных, настраивает метрики процесса и показатели эффективности. После внедрения процессов работы с клиентами компания реализовала интеграцию системы с IP-телефонией, настроила запуск процесса продаж по входящему звонку и портлеты для быстрого доступа к информации по всем активным сделкам.