01.01.2010

Два проекта «Сколково» стали финалистами крупнейшей в СНГ премии в области маркетинга

Два проекта Фонда «Сколково» вышли в финал в номинации «Лучшее деловое событие» крупнейшей в России и СНГ премии BEST EXPERIENCE MARKETING AWARD (bema!), присуждаемой за лучшие решения в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Жюри высоко оценило проведение пленарного заседания международного форума «Открытые инновации» в 2017 году и конференции для стартапов Startup Village.

Премия bema! состоит из нескольких этапов. На заочном организаторы принимают проекты на конкурс и изучают их на соответствие номинациям. Затем проводится голосование по выбору финалистов. 15 февраля 2018 года конкурсанты будут защищать свои проекты перед экспертами, а 17 февраля состоится церемония награждения победителей премии.

В экспертный совет bema! вошли представители таких компаний, как «Яндекс», «Вымпелком» (владеет брендом оператора сотовой связи «Билайн»), «Сбербанк», HMD Global (владеет брендом производителя мобильных телефонов Nokia), SAР (немецкий производитель программного обеспечения) и других бизнес-игроков. Финалистов выбрали из 200 проектов. Жюри было важно, чтобы участвующие в конкурсе события отличали креативность организации и качество исполнения. Мероприятия должны были задействовать максимальное число каналов передачи информации и серьезно повлиять на развитие бизнеса заказчика.

Екатерина Иноземцева, вице-президент по стратегии и инвестициям Фонда «Сколково»: «Попадание в список финалистов престижной премии для нас – это не только подтверждение высокого уровня проводимых «Сколково» мероприятий. Это еще и возможность изучить лучшие практики, наработанные нашими коллегами из различных компаний. Кроме того, bema! станет для нас очередной площадкой, где мы сможем наладить новые деловые контакты и обсудить сотрудничество по ключевым для нас направлениям».

Bema! проводится в рамках одноименного фестиваля, который пройдет с 15 по 17 февраля. У гостей фестиваля есть возможность побывать на мероприятиях деловой программы. Хедлайнерами лекций и круглых столов станут CEO культового фестиваля современного искусства Burning Man Мариан Годел из США, ведущий российский эксперт в отрасли, исполнительный продюсер и владелец Агентства по проведению Церемоний Андрей Насоновский, основатель ведущего европейского фандрайзинг-агентства Slingshot Sponsorship Джеки Фаст и другие известные эксперты. Они расскажут о финансовых взаимоотношениях внутри индустрии, влиянии на нее закупочных процедур, о переходе от event к интегрированным кампаниям, волонтерстве, как важном направлении в отрасли.

Гости фестиваля также смогут побывать на выставке лучших новинок и решений индустрии. Здесь можно будет провести деловую встречу и обменяться контактами с другими представителями отрасли.