JSA Group приняла участие в Red Hat Forum 2020
3 ноября 2020 года состоялся виртуальный Red Hat Forum, в котором принял участие Константин Зеленков, технический директор JSA Group (входит в «ИКС Холдинг»). Red Hat Forum — это ключевое событие в мире открытого кода для тысяч IT-профессионалов по всему миру.
В этом году форум проходил в онлайн-формате и организаторы стремились сделать его максимально интересным и полезным для гостей: в виртуальном пространстве устроили настоящие живые демонстрации, а у каждого посетителя была уникальная возможность побеседовать с архитекторами, поучаствовать в онлайн-выставке и даже выиграть призы. Также в рамках форума участники поговорили о бизнес-составляющей IT-инфраструктуры своей компании и смогли найти новых партнеров и единомышленников.
Перед организаторами стояла важная задача — продемонстрировать на работающих примерах, как цифровизация и качественная IT-инфраструктура становятся конкурентными преимуществами бизнеса. Насыщенная программа форума включала доклады от гуру индустрии, сессии про реальные бизнес-сценарии и оптимизацию, технические сессии о внедрении, истории заказчиков и живые демонстрации. С докладами выступили представители Deutsche Telekom, Swedbank, Airbus Defence and Space, Santander Group, AXA Switzerland и др. Ключевыми темами российского трека стали цифровая трансформация промышленности на примере компании «Металлоинвест», enterprise open source, проверенный временем: кейс «Росбанка», автоматизированная информационная система ОСАГО — использование микросервисной архитектуры на ПО с открытым исходным кодом и другие.
Константин Зеленков рассказал о технологических аспектах цифровой трансформации, опыте и экспертизе своей компании, а также поделился секретами успеха, как выстроить команду для цифрового будущего:
«В первую очередь компания, объект цифровой трансформации, должна пройти весь базовый путь IT-автоматизации и становления IT-процессов. Объем зависит от масштаба и организационной структуры компании, но в общем случае должны быть централизованы IT-службы. В этой централизованной структуре должны быть закрыты вопросы, связанные с технологическими платформами и базовыми процессами ITIL. Нужно уходить от средств локальной автоматизации конкретного work-юнита к единым платформенным решениям в различных слоях бизнес-задач. После создания operational backbone компании необходимо закладывать элементы цифровой платформы как единого репозитария сервисов, технологических компонент и данных. Основной технологический фокус данной платформы необходимо направить на переиспользование разработанных ранее компонент и процессы постоянных изменений».