23.11.2020

Цифровая платформа «Вместе.ру» стала победителем премии ComNews Awards 2020

20 ноября 2020 года прошла церемония награждения лидеров рынка «ComNews Awards 2020: цифровые технологии против COVID-19». Социальная сеть для соседей «Вместе.ру» победила в номинации «Лучшее цифровое решение в сфере ЖКХ». Проект разработан digital-интегратором DD Planet по заказу ООО «Инпут Лаб».

В этом году премия ComNews Awards состоялась под знаком пандемии коронавируса. Награды получили проекты, которые позволили бизнесу и государственным организациям перевести бизнес-процессы, социальные активности и деловое общение в дистанционный онлайн-формат. Главными критериями для выбора победителей стали: масштабируемость, инновационность и сложность, прозрачность, эффективность и значимость проекта.

Лучшее цифровое решение в сфере ЖКХ — проект «Вместе.ру» — масштабная экосистема федерального уровня, которая объединяет в себе информационную платформу и социальную сеть для соседей. Оператором является ООО «Инпут Лаб».

Сервис позволяет не выходя из дома оплачивать ЖКУ, подавать показания индивидуальных приборов учета, создавать и отслеживать заявки в диспетчерскую службу, взаимодействовать с управляющей компанией. Владельцы недвижимости могут добавлять неограниченное число своих и арендованных объектов. Пользователи общаются в сообществах по домам, городам, районам и регионам, в чатах и личной переписке. Лента новостей обновляется в режиме реального времени.

«Платформой “Вместе.ру” пользуются десятки тысяч людей по всей России, количество новых установок приложения в месяц измеряется тысячами. К сервису подключены крупные управляющие компании, органы власти и бизнес-структуры. Мы совместно с ООО «Инпут Лаб» продолжаем активно развивать проект, добавляем новые интеграции и возможности. Например, недавно подключили сервис для обработки жалоб и предложений жильцов, а сейчас в активном тестировании запуск сервиса парковок и собственного маркетплейса, — комментирует Дмитрий Никульчев, руководитель группы разработки DD Planet. — Проект также оказался полезен и удобен пользователям в период пандемии, им не нужно было покидать пределы дома для решения вопросов с управляющей компанией».