22.03.2021

Прошел первый эфир из серии «SMART BUSINESS», посвященный трендам цифрового маркетинга

18 марта 2021 года деловое издание «Ведомости» провело первый эфир из серии «SMART BUSINESS», посвященный трендам цифрового маркетинга.

В рамках онлайн-эфира эксперты обсудили технологии и подходы для цифровизации бизнеса, пришли к единому мнению, что цифровая трансформация чаще всего происходит именно за счет внедрения инновационных маркетинговых инструментов. Так, представители передовых высокотехнологичных компаний поделились опытом создания экосистем цифровых сервисов и цифровых технологий, позволяющих вести персонализированное общение с аудиторией, улучшать качество клиентского опыта, и как следствие, повышать экономическую эффективность бизнеса.

В дискуссии приняли участие директор по развитию и инновационным продуктам Mile Group, «Ромир», Денис Жильцов, директор по развитию цифровых решений «КРОК» Алексей Сидорин, директор по развитию стратегических партнерств Mail.ru Group Любовь Пшеничникова, руководитель департамента развития маркетинговых продуктов «Билайн» Дмитрий Русов, директор по развитию бизнеса направления SAP Customer Experience Алексей Собко, директор Профессиональных служб в РФ/Турции Emarsys (part of SAP) Михаил Андрианов. Модератором эфира выступил CEO Realweb Partners Эмин Аветисян.

Пандемия повлияла на все сферы бизнеса, в том числе и на потребительские предпочтения. Внимание и время клиента, которое он отдает бренду, приобретает большую ценность, отмечает директор по развитию и инновационным продуктам исследовательского холдинга «Ромир» Денис Жильцов. Лидерство останется за теми компаниями, которые лучше поймут своих потребителей в моменте.

Дмитрий Русов, руководитель департамента развития маркетинговых продуктов «Билайн», рассказал о развитии систем взаимодействия с клиентом и презентовал инновационное AdTech решение – CDP-платформу, – выпущенную совместно Aggregion.

Среди основных возможностей CDP для бизнеса Дмитрий выделил следующие: быстрая реакция на запросы потребителей с помощью триггеров, возможность использования дополнительных источников данных, 2nd и 3rd party data и интеграция с интернет-маркетингом.

«В итоге это все складывается в такую экосистему, когда вы, как бизнес, который раньше не имел доступа к своему клиенту, начинаете с ним подробно, точно работать, и понимать, как ваш интернет-маркетинг работает на реальные продажи», – говорит эксперт.

В период пандемии именно маркетинг стал драйвером цифровых изменений в компаниях, отмечают эксперты. Большинство банков, IT корпораций и крупных ритейлеров двигаются в сторону создания своих экосистем. Такое решение позволяет отдельным структурам обмениваться ресурсами, в том числе нематериальным, верифицировать контрагентов, создавать финансовые подушки и рычаги, инвестировать в  совместные исследования, оптимизировать рекламные кампании, а самое главное – вкладывать бОльшие ресурсы в технологии и людей.