01.01.2010

Рапира – опасное оружие в умелых руках

На соревновательном уровне редко покупают Рапиру. И дело вовсе не в том, что этот предмет очень плох, но его можно легко отдать соперникам.

Если происходит подобная неприятность, шансы команды на победу снижаются к нулю, а параллельно умирают надежды фанатов, которые делали ставку на сайте https://dota2-bet.com/ru/. Правда, в безнадежных ситуациях игроки все равно идут на определенный риск, пытаясь получить дополнительный урон, который может помочь перевернуть любой матч. Пожалуй, лишь Энви приобретает Рапиру при первой возможности, поэтому его действия стоит разобрать более подробно.

Покупка предмета для конкретного героя

Многие эксперты считают, что Джеки Мао умышленно берет Рапиру, подставляя партнеров по команде. Подобная точка зрения имеет право на жизнь, поскольку у Энви далеко не самая лучшая репутация. Однако, учитывая определенные обстоятельства, критиковать игрока вряд ли стоит. Во-первых, он покупает предмет подходящим персонажам, у которых есть высокая скорость атаки и хорошая выживаемость для реализации исходящего урона. Во-вторых, эффективность Рапиры выглядит весьма внушительно:

  1. Гиро – 1 игра, 0 побед;
  2. Вивер – 1 матч, 1 победа;
  3. Алхимик – 2 поединка, 1 победа;
  4. Фантомка – 3 игры, 3 победы;
  5. Джаггер – 1 матч, 0 побед;
  6. Лансер – 1 поединок, 0 побед.

Взглянув на эти цифры, становится очевидно, что общий процент побед – 67, а это не тот показатель, который может набросить тень на репутацию игрока. К тому же, Энви покупал и другие предметы, пытаясь прокачать героям таланты, необходимые для более эффективного использования Рапиры.

Максимальное ускорение игры

Рапира – это отличный способ получить колоссальное преимущество по урону. Если Джеки Мао удается выбрать удачную позицию в драке, он практически в одиночку уничтожает всех оппонентов, что вполне логично, ведь 300 единиц дополнительного урона на ранней стадии игры – это сокрушительный показатель. Во многих случаях противники стараются избегать массовых сражений, дабы предотвратить возможные неприятности, но не стоит забывать, что Энви может рассчитывать не только на свои силы, но и на помощь партнеров по команде. В такой ситуации рано или поздно все равно придется принимать драку, ведь на карте нельзя спрятаться сразу от всех. Следовательно, игрок с Рапирой получит возможность реализовать лишний урон, но шансом еще необходимо правильно воспользоваться.

Никто не застрахован от ошибок, а Рапира – это не гарантия победы. Всего одна мелкая неточность может привести к потере предмета, а в худшем случае – к поражению. В такие неприятные ситуации Энви тоже попадал, банально переоценивая возможности персонажа. К примеру, в одной из игр команда Джеки Мао получила солидный гандикап – 15 тысяч золота. С таким преимуществом парни пошли разрушать вражескую базу, но не успели этого сделать. Энви попался в Black Hall и потерял Рапиру, а партнеры не успели отойти с опасных позиций. В итоге поединок все равно завершился быстро, но его исход не соответствовал изначальным ожиданиям. Трудно представить, какие эмоции пережили игроки проигравшего коллектива, отдав соперникам победу, но этот пример показывает, что бороться нужно до самого конца, невзирая на обстоятельства.