КРОК расскажет, как устроена техническая поддержка «изнутри»
15 апреля ИТ-компания КРОК совместно с сервисной командой компании Cisco проведут онлайн-митап по ИТ-сервису. Эксперты пошагово разберут процесс организации технической поддержки и поделятся рекомендациями, как компаниям грамотно выстроить эту работу с ИТ-партнером и вендором.
Митап будет полезен ИТ-директорам, начальникам отдела сервисной поддержки, руководителям Service Desk и всем, кто отвечает за процесс организации техподдержки в компании. Специалисты КРОК и команды Cisco Services покажут, как устроен сервис внутри ИТ-партнера и вендора – от поступления заявки до ее закрытия. Слушатели митапа узнают какой жизненный цикл проходит заявка, кто из сервисной команды и на каком этапе подключается при решении задачи, каким бывает SLA (соглашение об уровне обслуживания), как действовать в сложных ситуациях и т.д.
На примере комплексного кейса спикеры вебинара пошагово расскажут, как выстроить техническую поддержку, чтобы не допустить простоев в работе бизнес-приложений и сервисов. Эксперты дадут рекомендации по каким критериям выбирать сервисного партнера и помогут слушателям разобраться насколько оптимально выстроены процессы сервисной поддержки в их компаниях. На митапе также поднимут тему организации тендеров и расскажут что важно учитывать при подготовке конкурсной документации и технического задания на услуги ИТ-сервиса.
«Сегодня сложно найти компанию, которая не пользовалась бы услугами ИТ-сервиса. Однако то, как организован процесс технической поддержки у ИТ-партнера и вендора – для заказчика часто «серая зона». Далеко не всегда специалисты заказчика четко понимают почему отработка заявки занимает столько времени, какие компетенции нужны для решения той или иной задачи, насколько качественно была выполнена работа и так далее. Мы хотим ответить на эти вопросы, помочь участникам митапа разобраться в тонкостях работы ИТ-сервиса и понять, как получать услуги нужного качества, с гарантией и по справедливой цене» - говорит Антон Ломовских, спикер митапа и эксперт по сервисным решениям ИТ-компании КРОК.
Онлайн-митап состоится 15 апреля в 11.00. Бесплатно зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте КРОК.