01.01.2010

Т1 Консалтинг: как ситуационный центр на базе T1 Watchman отслеживает работу ИТ

Т1 Консалтинг проведет вебинар по теме «Операционная эффективность бизнеса в реальном времени: организация ситуационного центра». В рамках онлайн-встречи будет презентовано разработанное российской ИТ-компанией решение T1 Watchman для мониторинга ИТ-инфраструктуры и пользовательского опыта.

На примере ситуационного центра, управление которого возможно с помощью системы T1 Watchman, разработчики покажут, как осуществлять контроль пользовательского опыта сотрудников крупной корпорации и определять, насколько эффективно выстроены операционные и бизнес-процессы.

Специалисты Т1 Консалтинг расскажут о том, как один неработающий принтер генерирует предприятию убытки и во что бизнесу обходятся технические проблемы с ИТ-инфраструктурой. И самое главное - кто виноват и что делать? То есть с помощью каких современных инструментов можно выявлять ответственное за сбой бизнес-подразделение и эффективно пресекать отклонения от заранее смоделированных сценариев.

Участники вебинара узнают о:

  • возможностях мониторинга процессов в режиме реального времени;
  • влиянии процессной аналитики на операционную эффективность бизнеса;
  • особенностях анализа бизнес-процессов: причинах замедления, нарушения SLA;
  • тонкостях анализа самых длительных операций;
  • работоспособности пользователей и индексе их активности;
  • индексе здоровья процессов и о том, как работает операционный бизнес в режиме реального времени;
  • координации управления нотификациями.

Система T1 Watchman предназначена для мониторинга операций на рабочих станциях, сквозных процессов (e2e), инфраструктуры, сети и обеспечивает стабильность и высокую производительность цифровых сервисов. Основным преимуществом решения является наличие собственных плагинов для браузеров, фронтальных решений, которые позволяют гарантированно и связанно снимать большую часть показателей окружения АРМ сотрудника.

Мероприятие ориентировано на компании, операционная эффективность которых зависит от большого количества сотрудников, распределенных по стране и работающих с ПК.

Программа вебинара будет интересна для технических и ИТ-директоров и их заместителей, руководителей 1-й и 2-й линий поддержки, руководителей управлений, отвечающих за региональное развитие сети.

Вебинар пройдет 27 апреля в 11:00 МСК. Для участия необходима регистрация.