Группа компаний Angara стала выпускником программы «МСП: Акселератор инноваций»
7 июля группа компаний Angara приняла участие в Демодне Акселератора инноваций, в рамках которого провела презентацию стратегии роста бизнеса экспертам программы «МСП: Акселератор инноваций» и гостям мероприятия. В составе команды были советник по стратегическому развитию группы компаний Angara Сергей Семин, заместитель технического директора по развитию бизнеса группы компаний Angara Руслан Косарим, менеджер по развитию бизнеса группы компаний Angara Анна Михайлова, а также генеральный директор NGR Softlab Дмитрий Пудов.
Демодень стал итоговым мероприятием первой акселерационной программы, включавшей индивидуальные встречи трекеров с курируемыми компаниями, обучающие вебинары и консультации с менторами – лидерами отрасли. Участники программы «МСП: Акселератор инноваций» защитили стратегии роста своего бизнеса, сформированные по итогам программы акселерации Корпорации.
Сергей Семин представил результаты работы команды на Демодне. По его словам, по итогам участия группы компаний Angara в акселераторе на основе сценарного подхода были составлены две дорожные карты развития направлений R&D – разработки продуктов и инновационных услуг.
Для этих направлений были сформированы две бизнес-модели «Канвас» по методологии А.Остервальдера и И.Пинье (Business Model Canvas). По обоим инновационным трекам проведена оценка характеристик рынка. Кроме того, разработан бизнес-процесс вывода на рынок инновационного предложения. А также сформирована витрина показателей по двум направлениям R&D, приобретен опыт нетворкинг-кооперации в формате деловой игры.
«Важно, что при разработке нашего инновационного предложения мы применили сценарный подход, оценили возможные риски и разобрали стратегические развилки, способные привести нас к реализации стратегии взрывного роста», – отметил Сергей Семин.
«МСП: Акселератор инноваций» – программа для быстрорастущих компаний в сфере инноваций и технологичных отраслей экономики, имеющих запрос на стратегическое развитие, трансформацию продукта, расширение рынков сбыта, оптимизацию и масштабирование своего бизнеса. Программа создана Корпорацией МСП совместно с негосударственным институтом развития «Иннопрактика».