01.01.2010

MIXX Russia Awards 2021: победители конкурса

Итоги индустриального конкурса были подведены 2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia. В этом году церемония награждения состоялась в офлайн-формате впервые после локдауна.

MIXX Russia Awards признает и отмечает эффективные практики в сфере digital на основе общемировых трендов. Лучшие участники проекта получают возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают digital-эксперты из ведущих стран мира.

Всего на конкурс было подано 260 проектов, из которых 84 получили призовые награды в одной или нескольких номинациях, среди них: 16 — золотых,  24 — серебряных, 41 — бронзовые, а также были определены 3 Гран-при конкурса. 

В оценке конкурсных работ приняли участие 50 специалистов в сфере цифровых коммуникаций. Экспертизу формируют ключевые представители правления IAB Russia, а также рекламных групп и независимых агентств, рекламодателей, медиаплощадок и селлеров, измерителей, технологических компаний, web и продакшн-студий.

Борис Омельницкий, президент IAB Russia и жюри MIXX Russia Awards: «В этом году конкурс получил рекордное количество заявок - 260. Для нас, как организаторов, это говорит о росте доверия и интереса индустрии к нашей Ассоциации и MIXX Russia Awards. Мы открыты к диалогу с рынком и стараемся развивать конкурс за счет внедрения востребованных  номинаций, учитывая направления роста digital и запросы экспертов. Хочется отметить работу жюри, потому что судьи продемонстрировали высокий профессиональный уровень, личную вовлеченность и позитивное отношение к процессу, несмотря на режим работы в видеоконференции. Я рад, что несмотря на ковидную реальность, награды вручены в офлайн-формате и многие коллеги смогли лично встретиться и поделиться эмоциями. Мы продолжим работать над конкурсом MIXX Russia Awards таким образом, чтобы он стал ключевым ориентиром для рынка с точки зрения обучения эффективным инструментам и поиска надежных партнеров».

ПОБЕДИТЕЛИ MIXX RUSSIA AWARDS 2021

Группа категорий CHANNELS OF COMMUNICATIONS
 
CAUSE CAMPAIGNS
 
Anti-crisis Campaign

GRAND PRIX

  • РА «Восход» & Фестиваль Ural Music Night - ANTYfest    

 
Non-profit Campaign

SILVER

  • Adventum & Благотворительный Фонд Константина Хабенского - #побудьсомной
  • Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» - ПРОДУКТОВЫЙ САД

 
BRONZE

  • Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) - Dolphin - Palms - eternal memorial
  • Havas Media & Пятёрочка - Вернувшиеся

 
Social Responsibility

SILVER

  • Nectarin & Burger King - Ничевоппер

 
BRONZE

  • Initiative & Unilever Rus / Dove - Dove #ПокажитеНас 2020
  • McCann Erickson & «Мултон» / «Добрый» - Растим Добро Вместе
  • Mail.ru Group & Kimberly Clark / Kotex - SOS кнопка
  • РА «Восход» & Банк Точка - Скажи это делом
  • Havas Media & Пятёрочка - Вернувшиеся

 
DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS
 
Media Strategy

GOLD

  • Tm agency & Dodo Pizza - Pizza of the future: Dodo 2077

 
BRONZE

  • Re:evolution & Pringles - Pringles - Сноходцы

Performance Campaign

BRONZE

  • КБ-12 & Huggies & Skillbox - Первые объятия: онлайн-школа родительства

                        
Awareness Campaign

BRONZE

  • Mosaic Media & МТС - МТС Live XR

 
Cross-platform Campaign

BRONZE

  • Players & Danone / Nutricia / NutriClub - Вместе с родителями: социальный проект помощи молодымродителям

 
Mobile Campaign

BRONZE

  • Blacklight & AliExpress Россия - Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличилитрафик и продажи продавцов платформы

 
WEB-SITES
 
Web-site. Mini

SILVER

  • SLD agency & Ситимобил - Код Затмения / Двухминутный сайт

 
BRONZE

  • RT Creative Lab - Бесконечное Письмо: Веб-версия

 
Web-site. Platform

BRONZE

  • Onpoint.ru & Medpoint - Мультидисциплинарный образовательный портал для врачей о профилактике, диагностике и лечении пациентов

 
SOCIAL MEDIA
 
Social Media Campaign

GOLD

  • Mosaic Media & МТС - МТС Live XR

 
SILVER

  • SOCIALIST & Vivienne Sabó - Меняем взгляды
  • Mail.ru Group & Kimberly Clark / Kotex - SOS кнопка

 
BRONZE

  • BBDO Group & Ozon - Озон-зон-дом

 
 
Группа категорий  TOOLS AND CRAFT
 
INNOVATIONS
 
AR/VR

GOLD

  • Mosaic Media & МТС - МТС Live XR

 
New media

BRONZE

  • Goose Gaming & Unilever / AXE - AXE Collision Games

 
WEB-SITES
 
Home/Welcome Page

SILVER

  • Proximity & «Заречье-девелопмент» - Деловой квартал «Сколково парк»

 
Web-site for Non-profit

BRONZE

  • RT Creative Lab - Бесконечное Письмо: Веб-версия

 
UX

BRONZE

  • ONY Agency & Gulliver Market - Интернет-магазин Gulliver Market

 
MOBILE APPS
 
Mobile App for Non-profit

GOLD

  • ONY Agency x Wunderman Thompson Moscow & Проект «ПОМОЩЬ» - «Помощь» — первое в мире мобильное приложение прозрачной и адресной помощи


SOCIAL MEDIA
 
Promotions & Contests

GOLD

  • Tm agency & Dodo Pizza - Pizza of the future: Dodo 2077

 
BRONZE

  • Possible Group & WINK / Ростелеком - One Big WINk

 
Influencer marketing

SILVER

  • BBDO Group & Ozon - Озон-зон-дом

 
BRONZE

  • Goose Gaming & Unilever / AXE - AXE Collision Games

 
User Generated Content

SILVER

  • Molinos & Sodamakeup - Как мы хакнули TikTok на карантине

 
Social Media for Non-profit

SILVER

  • Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) - Dolphin - Palms - eternal memorial
  • Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» - ПРОДУКТОВЫЙ САД

 
 
Группа категорий BEST USE OF TOOLS
 
CONTENT
 
Best Use of Content for Non-profit
GRAND PRIX

  • Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) - Dolphin - Palms - eternal memorial


GOLD

  • Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» - ПРОДУКТОВЫЙ САД


Best Use of Content Partnership

GOLD

  • КБ-12 & Huggies & Skillbox - Первые объятия: онлайн-школа родительства


BRONZE

  • Possible Group & WINK / Ростелеком - One Big WINk

 
Best Use of Branded Content

GOLD

  • SOCIALIST & Vivienne Sabó - Меняем взгляды


SILVER

  • Mosaic Media & МТС Live XR - МТС

 
Goose Gaming & Unilever / AXE - AXE Collision Games       
 
BRONZE

  • КБ-12 & Huggies & Skillbox - Первые объятия: онлайн-школа родительства
  • Dr. JUNG & Kia Motors Russia - KIA MOHAVE | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверкуРоссией?
  • tm agency & Dodo Pizza - Pizza of the future: Dodo 2077
  • Blacklight & AliExpress Россия - Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличило трафик и продажи продавцов платформы
  • SOCIALIST & Aura - Трогать безопасно
  • SLAVA & Google - Год в поиске
  • Hate Agency & Сбер - Сбер.Труд.Чай
  • BBDO Group & Ozon - Озон-зон-дом

 
Best Use of Native Advertising

SILVER

  • HypeFactory & Ситимобил - Интеграция нового героя в популярное YouTube-шоу "Внутри Лапенко" (Таксист, 2 сезон)
  • BBDO Group & Ozon - Озон-зон-дом

 
BRONZE

  • КБ-12 & Huggies & Skillbox - Первые объятия: онлайн-школа родительства
  • Dr. JUNG & Kia Motors Russia - KIA MOHAVE | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверкуРоссией?

 
TECH TOOLS
 
Best Use of Tech Tools for Non-profit

GOLD

  • Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) - Dolphin - Palms - eternal memorial

 
Best Use of Data

SILVER

  • Столото - Data-Driven Marketing

BRONZE

  • OMD Optimum Media & Группа компаний ФСК - Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК

Best Use of O2O

BRONZE

  • OMD Optimum Media & Nissan - Омниканальная оценка эффективности наружной рекламы для Nissan
  • Торговая сеть «Перекрёсток» - Обратная связь

 
Best Use of Technology

BRONZE

  • Re:evolution & Pringles - Pringles - Сноходцы

 
CREATIVE TOOLS
 
Best Use of Creative Tools for Non-profit

GOLD

  • Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) - Dolphin - Palms - eternal memorial

SILVER

  • GREAT & Ночлежка - Голоса улиц

 
Best Use of Digital Video Advertising

GOLD

  • SOCIALIST & Vivienne Sabó - Меняем взгляды
  • Zebra Hero & KION - Француз

SILVER

  • КБ-12 & Adrenaline Rush - Да, мне больше всех надо!

BRONZE

  • Wavemaker / GroupM - Интро-ролик конференции NextM 2021 Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits

 
Best Use of Digital Audio Advertising

BRONZE

  • GREAT & Утконос ОНЛАЙН - УТКОНОС ИТОИСЁНОС

Best Use of Photography/Animation/Motion Graphics

BRONZE

  • Mosaic Media & МТС - МТС 27 лет

 
Группа категорий ADTECH
 
MARKETING & BRAND MANAGEMENT
 
Ecosystem creation

GRAND PRIX

  • OMD Optimum Media & Группа компаний ФСК - Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК

SILVER

  • Motion Logic & Burger King - Объединение в экосистему, всех участников, отвечающих за наружную рекламу ресторанов Бургер Кинг

BRONZE

  • OMD Optimum Media & Renault - Adtech-экосистема Renault
  • Кофемания - Построение платформы сквозной аналитики с централизованным подходом к управлению данными в digital

 
AdTech Campaign

GOLD

  • Столото - Data-Driven Marketing

SILVER

  • WhoIsBlogger | WildJam & AliExpress - Data driven подход к планированию и оценке продаж отмедийных блогерских кампаний
  • ADMON & М.Видео - Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую платформу

 
AdTech Test & Learn Campaign

SILVER

  • ADMON & Альфа-Банк - CPA-сеть vs собственная СРА-платформа: как Альфа-банк увеличил продажи в шесть раз
  • AstraLab & Samsung - Вовлечение пользователей и построение знания о бренда при помощи технологичного мобильного формата

AdTech Innovation

SILVER

  • WhoIsBlogger | WildJam & AliExpress - Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний

BRONZE

  • Рекламное агентство «Пикчер» & «Газпром нефть» - Первый в мире пресс-релиз в формате NFT-токена

 
TEAMS, PERSONALITIES, COMPANIES
 
Breakthrough of the Year
KB-12 Martech Hub
 
Man of the year
Столото - Альберт Усманов
 
Team of the Year
OMD MarTech
 

Важным апгрейдом конкурса стала интеграция дополнительной группы категорий, направленная на поиск новых рекламных технологий. 

Сергей Ефимов, председатель группы категорий AdTech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group: «Категория номинаций AdTech в этом году введена в программу конкурса впервые. Мы очень рады тому, что в рамках этой совершенно новой дисциплины получили достаточно большое число заявок - жюри оценивало 25 работ, поданных как в проектные и корпоративные, так и в персональные номинации. Уровень работ оказался достаточно высоким - половина работ поданных в различные номинации категории AdTech прошли в шорт-лист, а также одна работа получила Гран-при конкурса, чему мы очень рады, так как это говорит о прекрасном уровне экспертизы индустрии в этой пока еще молодой области деятельности. Мы благодарим всех участников конкурса, поздравляем победителей с заслуженной наградой, а также готовы декларировать, что в следующем году будем расширять количество блоков номинаций в рамках AdTech и стимулировать индустриальное развитие лидеров этой отрасли». 

Конкурсный сезон прошел в шестой раз. Участие в MIXX Russia Awards — это уникальный опыт и возможность заявить о себе в индустриальном сообществе экспертов IAB Russia.