До 4 марта открыт прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2022»!
АКМР продолжает прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2022»! Номинировать свои работы на конкурс можно до 4 марта 2022 года.
Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится Ассоциацией уже 9 лет и дает возможность всем заинтересованным в медиа-индустрии познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс. Организаторами Конкурса являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес». Оргкомитет Конкурса состоит из представителей АКМР и ИД «МедиаБизнес». Экспертный совет состоит из лауреатов Конкурса предыдущего года и членов рабочей группы.
Участниками могут быть как заказчики, представители компаний и корпораций, вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа.
За все 9 лет проведения Конкурса более ста компаний стали лауреатами, в том числе такие компании как: Сбербанк, Северсталь, Роснефть, Mercedes-benz, Россия Сегодня, INGRAD, Комсомольская правда, НИУ ВШЭ и другие.
Среди номинаций конкурса:
- HR-видео и внутренние коммуникации
- PR-видео (пресса и общество)
- Corporate news, videoblog, TV (Корпоративное телевидение, корпоративные новостные сюжеты)
- IR-видео (инвесторы и акционеры)
- GR-видео (чиновники и политики)
- MRKT-видео (клиенты)
- EXPO-видео (выставочные фильмы, видеопрезентация)
- Маркетинговые коммуникации B2B и B2C
- Имиджевые фильмы
- SMM видеоконтент
- Социальная ответственность и устойчивое развитие
- Видео по охране труда и промышленной безопасности
- VR, видео-мэппинг, 360°, интерактивное видео
В случае неординарности проекта вручаются Гран-при и ряд дипломов по специальным номинациям Конкурса.
Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное видео» проходит в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео (ММФКВ).