Продолжается регистрация на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2022»!
До 1 апреля 2022 года открыта регистрация и продолжается прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2022»!
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится АКМР уже 18 лет. Основная цель конкурса - формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, а также внесение вклада в признание корпоративных медиа эффективным инструментом управления компанией. Данный конкурс не только содействует повышению профессионализма корпоративных медиа и привлекает деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России, но и стимулирует и поддерживает активность компаний в области корпоративных медиа, а также повышает статус издателей и руководителей корпоративных медиа.
К участию в конкурсе приглашаются заказчики, представители компаний и корпораций, ВУЗы, фонды, а также исполнители, агентства, студии, НКО и медиа. За все 18 лет проведения конкурса в число лауреатов вошли более 100 компаний, в том числе такие компании как: Россельхозбанк, Мэри Кэй, МТС, Лента, Россия Сегодня, Ингосстрах, Металлоинвест, Уралсиб, Renault Россия и другие.
С полным списком лауреатов за все года проведения мероприятия можно ознакомиться на официальной странице конкурса.
Подать заявку можно в 62-х номинациях.
Среди них:
- B2B – Отраслевые медиа;
- В2С – Клиентские медиа;
- B2P – Внутрикорпоративные медиа;
- Лучшее издательское агентство;
- Корпоративный календарь B2C; B2B;
- Полиграфическая, сувенирная продукция;
- Лучший дизайн-макет;
- Самое новаторское контент-решение;
- Лучшая интеграция бумажной и электронной версий, клиентское издание (B2C) и многие другие.
В случае неординарности проекта вручаются Гран-при и ряд дипломов по специальным номинациям Конкурса.
Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное медиа» проходит в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоит из:
- Road-show «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» – «Media-Battle»
- 2-х дневной Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
- Торжественное оглашение лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа»
- Торжественное оглашение лауреатов Конкурса «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ)
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится в 3 этапа:
I этап
c 1 августа 2021 года по 01 апреля 2022 года
Прием заявок на участие*
Поступление анкет в Оргкомитет Конкурса, обработка и проверка анкет Оргкомитетом.
II этап
С 5 по 6 апреля 2022 года
Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета Конкурса «Лучшее корпоративное медиа».
III этап
20 апреля 2022 года.
Подведение итогов.
Церемония награждения Лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа».
*Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется по динамическому ценообразованию: чем позже подана заявка, тем выше будет стоимость.
До 31 декабря 2021 года можно подать заявку и внести регистрационный взнос по стоимости “early birds”!