Вебинар – свежая идея для рекламной кампании
Рекламная кампания застопорилась? Прямая трансляция из вашего офиса позволит придать ей новое дыхание. Из этой статьи вы узнаете, как организовать мероприятие и как записать вебинар, чтобы получить качественное видео для сайта.
В век соцсетей ни одна рекламная кампания не может обойтись без качественного видео. Но что можно сделать, если ваш скромный бюджет не позволяет заказывать студийные ролики и обзоры у популярных блогеров? Изящным решением проблемы станут вебинары!
Формат вебинара позволит вам напрямую пообщаться с клиентами, пусть и через экран. Также вы получите на руки отличный контент для сайтов и соцсетей.
Расходы минимальны. Все, что вам потребуется – это ноутбук, веб-камера и микрофон.
Как организовать вебинар
По сути, вебинар – это простое общение по видеосвязи на тему, в которой вы разбираетесь. Так это и воспринимайте, чтобы не волноваться лишний раз.
- Шаг – 1. Начните с выбора темы и формата мероприятия (конференция, круглый стол, интервью или презентация). Помните, что тема должна быть интересна не только вам, но и другим участникам.
- Шаг – 2. Подготовьте план вебинара, возможно, список вопросов, которые будут обсуждаться. Во время живого общения старайтесь не использовать сценарии, чтобы казаться искренним.
- Шаг – 3. Выберите площадку для вебинара, заранее создайте на ней аккаунт. Например, сервис ZOOM или YouTube.
- Шаг – 4. Назначьте дату и время мероприятия, затем разошлите приглашения участникам. Лучше, если состоится в будний день, а не в выходной.
Как записать вебинар
Многие видеосервисы предлагают свои инструменты для записи трансляций. Но если вы не хотите, чтобы труд пропал вместе с роликом, старайтесь их избегать.
Лучше заранее установить профессиональную программу для захвата экрана, такую как Movavi Screen Recorder.
Вам не придется запрашивать разрешения на запись у других участников. Не возникнет проблем со звуком и качеством картинки. Кроме того, при помощи рекордера вы сможете отредактировать видео и звук сразу после завершения сеанса.
Программа представляет комбайн для создания видеоконтента, в числе ее возможностей:
- Запись онлайн-.
- Захват всего экрана или выделенной области.
- Запись веб-камеры и микрофона.
- и редактирование видео.
- Добавление эффектов, заметок.
- Выбор разрешения, битрейта и формата.
Главное достоинство рекордера – простой интерфейс, который позволит вам начать запись вебинара сразу после установки приложения на компьютер. Затем ролик можно сохранить на диске или отправить в облачное хранилище.
На этом все. Не упускайте отличную возможность повысить качество своей рекламной кампании при помощи такого простого и эффективного инструмента, как вебинар.