«Сетевая Академия ЛАНИТ» подвела итоги 2021 года
За год в учебном центре «Сетевая Академия ЛАНИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ) поменялся курс развития, выросло число дистанционных слушателей, запущены новые программы и форматы обучения.
2021 год стал для «Сетевой Академии ЛАНИТ» годом глобальных перемен. С приходом новой команды учебный центр обновил ассортиментную политику и первым в своей нише внедрил продуктовый подход к разработке образовательных продуктов. При этом «Сетевая Академия» по-прежнему остается в классическом сегменте дополнительного профессионального ИТ-образования, сохраняя репутацию надежного провайдера качественного обучения.
Значительно расширилась линейка направлений. В 2021 году «Сетевая Академия» стала авторизованным учебным центром «МойОфис» и RedCheck. На данный момент образовательные программы центра включают более 1000 курсов для ИТ-специалистов, пользователей и руководителей.
В ноябре состоялся успешный запуск комплексной программы обучения одной из самых востребованных профессий в ИТ – «Профессия DevOps-инженер: базовый уровень». От других подобных программ, представленных на рынке, она отличается глубокой проработкой тем – это 253 академических часа теоретических и практических занятий, дающих всю необходимую базу для работы в новой профессии. Совместно с «Университетом 20.35» запущен первый поток слушателей по этой программе, отзывы самые положительные.
На 2022 год запланирован выпуск еще ряда новых курсов и комплексных программ по актуальным направлениям: программирование и разработка, анализ данных, инженерия данных, цифровизация и автоматизация бизнес-процессов.
Количество слушателей стандартных курсов только во втором полугодии 2021 года выросло на 34% относительно того же периода в 2020 году. Доля дистанционных слушателей составила рекордные для «Сетевой Академии» 88%. Для сравнения: даже в прошлом году в разгар пандемии онлайн-обучение составляло 84% от всех курсов по расписанию. Тренд на онлайн-обучение продолжает расти, и «Сетевая Академия» развивает свои продукты и услуги с учетом актуальных тенденций рынка.
Выручка на начало декабря 2021 года выросла на 18% по отношению к декабрю 2020 года. Самыми популярными направлениями обучения в 2021 году стали программные продукты Microsoft, дистрибутивы Linux и СУБД PostgreSQL. Среди пользовательских курсов лидируют Power BI и Excel. Одной из наиболее востребованных услуг среди заказчиков в 2021 году стала разработка прозрачных механизмов оценки и развития персонала. За год число запросов на выравнивание цифровых компетенций сотрудников выросло на 230%.
В 2021 реализован ряд крупных образовательных проектов.
- Курсы для Академии Ростеха в рамках задачи эффективной подготовки кадров для реализации программы цифровой трансформации. Обучение реализовано в формате гибкого интерактивного курса «лонгрид», состоящего из динамических страниц с интерактивными элементами, инфографикой, видео и анимацией, что обеспечивает возможность нелинейного изучения материала.
- Массовое обучение и аттестация сотрудников ФСС из 85 регионов РФ по семи курсам, помогающим освоить новые возможности внутренних информационных подсистем ФСС РФ.
- Дистанционное повышение квалификации около 400 сотрудников блока информационных технологий Системного оператора Единой энергетической системы по 24 курсам общей продолжительностью более 800 часов.
- Курс «Тестирование ПО и игр (QA)» в рамках совместного проекта «Сетевой Академии ЛАНИТ» и Правительства Удмуртии по обучению жителей региона востребованным ИТ-профессиям. Сейчас активно идет набор слушателей, обучение стартует в первом квартале 2022 года.
«Этот год стал переломным для нас, - рассказывает директор «Сетевой Академии ЛАНИТ» Марина Макарова. – За время пандемии рынок образования сильно изменился, и для прогрессивного развития важно использовать инновационные технологии, форматы и методики обучения. Клиенты же ценят нас прежде всего за традиционное качество образования, надежность и клиентоориентированность. И наша задача – создавать для них продукты, которые будут соответствовать этим ожиданиям и современным требованиям рынка. Новая стратегия развития уже принесла свои плоды, и несмотря на серьезный рост конкуренции мы намерены и дальше удерживать свои лидерские позиции».