10.01.2022

Россия вышла на пятое место по потреблению игрового контента

Международное консалтинговое агентство BCG опубликовало рейтинг стран по потреблению игрового контента. Первое место занял Китай, второе досталось США, третье республике Корея, а четвертое Японии. Россия расположилась на пятом месте в рейтинге.

Во многом это связано и с успехами российский киберспортивных организаций на международной арене. Российские команды и игроки регулярно берут крупные турниры по CS:GO и DOTA II. Следить за котировками удобно в букмекерской конторе Мелбет.

Отставание же России в рейтинге от Китая, США, Кореи и Японии вызвано тем, что в нашей стране производится относительно небольшое количество собственного игрового контента. Но, как отмечают аналитики, возможно в будущем именно этот фактор приведёт к развитию игровой индустрии в стране.

Помимо этого, BCG назвала ещё четыре фактора, которые помогут странам улучшить собственную игровую индустрию. Первым фактором является увеличение финансирования игровой индустрии и финансовая поддержка со стороны государства. Вторым фактором является развитие инфраструктуры. Третьим - строгое регулирование отрасли со стороны государственных органов. Четвертый фактор - повышение эффективности образования и поиск талантов.