Россия вышла на пятое место по потреблению игрового контента
Международное консалтинговое агентство BCG опубликовало рейтинг стран по потреблению игрового контента. Первое место занял Китай, второе досталось США, третье республике Корея, а четвертое Японии. Россия расположилась на пятом месте в рейтинге.
Во многом это связано и с успехами российский киберспортивных организаций на международной арене. Российские команды и игроки регулярно берут крупные турниры по CS:GO и DOTA II. Следить за котировками удобно в букмекерской конторе Мелбет.
Отставание же России в рейтинге от Китая, США, Кореи и Японии вызвано тем, что в нашей стране производится относительно небольшое количество собственного игрового контента. Но, как отмечают аналитики, возможно в будущем именно этот фактор приведёт к развитию игровой индустрии в стране.
Помимо этого, BCG назвала ещё четыре фактора, которые помогут странам улучшить собственную игровую индустрию. Первым фактором является увеличение финансирования игровой индустрии и финансовая поддержка со стороны государства. Вторым фактором является развитие инфраструктуры. Третьим - строгое регулирование отрасли со стороны государственных органов. Четвертый фактор - повышение эффективности образования и поиск талантов.