Level Up Fulfillment Group: логистика в Европе под ключ для ваших интернет-проектов
На логистику интернет-магазина (да и других проектов / бизнесов) может уходить до 40% от общего количества затрат. Впечатляет, не правда ли? Конечно же, хочется минимизировать этот показатель. И это возможно.
Поможет компания Level Up Fulfillment Group — крупный фулфилмент оператор, предлагающий логистические услуги под ключ в странах Европы.
От хранения товаров до приема платежей онлайн: фулфилмент на все 100%
Здесь готовы взять на себя все ваши логистические процессы. У компании имеется сеть крупных складских комплексов в Польше из которых реализуется доставка по всей территории Европы. Основной склад и офис компании находится в г. Варшаве. Здесь оказывается широкий спектр услуг, среди которых:
- Прием товаров на склад и организация хранения. Level Up Fulfillment Group работает с любыми партиями: принимает товары поштучно, в коробках, на паллетах и в других видах упаковки / тары.
- Обработка заказов и подготовка к отправке вашим клиентам в 27 стран Европы (сортировка, упаковка, маркировка, приём возвратов и т.д.). Предлагаются услуги отслеживания движения товаров.
- Организация приема Наложенных платежей, а так же возможно подключение любых платежных систем.
- Level Up Fulfillment Group осуществляет поиск и закупку товаров на территории ЕС , а так же производит поиск производителей товаров в Европе и организацию процессов взаимодействия с ними.
- Помощь в сертификации продукции. Здесь помогают компаниям из СНГ в получении сертификатов в ЕС и наоборот — компаниям из Европы в сертификации на территории СНГ и ТС.
- Отправка ваших товаров на склады Amazon: с 2021 года у компании для этого работает собственный преп центр «Амазон».
- Организация продаж в странах ЕС без регистрации юридического лица там. Оформление продаж, отправка, расчет и бухгалтерия ведётся через Level Up Fulfillment Group
Простая интеграция в ваши бизнес-процессы и другие особенности компании
Управление товарами / заказами организуется через собственную онлайн-систему компании. Она может интегрироваться с CRM, системами учета, управления интернет-магазинами и другими решениями. Каждому клиенту предоставляется индивидуальный менеджер: вы постоянно взаимодействуете с одним и тем же специалистом, который посвящен в ваш проект. Все вопросы решаются быстро и эффективно. Стоимость услуг зависит от количества отправляемых заказов в месяц. При обработке от 3000 заказов она составит всего 0.99 €/шт.