01.01.2010

В проведении премии «Событие года» планируются изменения

Премия «Событие года» является единственной премией профессиональной ивент-индустрии в России, которая высоко оценивает работу специалистов по организации мероприятий и событий. НАОМ стала обладателем и непосредственным организатором представленной высокопрестижной отраслевой премии.

Цель премии - последующее развитие ивент-индустрии путём демонстрации лучших примеров и успешных проектов. Цель премии - выявить лидеров данного рынка - тех, кто создаёт и проводит большие, успешные и удивительные события, которые хочется запомнить и извлечь из них уроки.

Некоторые изменения традиционного формата запланированы на 2022 год. Так, в состав жюри входят лишь представители клиентов и руководители партнёрских объединений.

При планировании любого ивент события, неотъемлемой частью является подбор дикторов. Следует заметить, что подобранные дикторы мужчины и женщины будут принимать непосредственное участие в рекламной кампании. Как выбирать дикторов, рассмотрим ниже.

Правильный тон и тембр голоса может повлиять на восприятие рекламной кампании

В жизни каждый из нас встречал разных людей. И у этих людей был разный тембр голоса. Он идентифицирует человека и влияет на то, как мы воспринимаем собеседника. Выбирая, кто будет анонсировать какое-либо событие, рекламировать товары или услуги, записывать аудио-приветствие или информационное сообщение для ваших клиентов или партнёров, вы должны это учитывать. Именно от точности тона и тембра голоса выбранного вами диктора будет зависеть качество восприятия информации, которую он транслирует.

Студия КупиГолос, подробнее о которой можете узнать на сайте https://kupigolos.ru, готова предложить вам услуги дикторов с разным тембром голоса. В зависимости от того, каким должно быть ваше объявление, можно будет подобрать соответствующий голос от экспертов.

Услугами фирмы пользуются многие известные компании и фирмы, предпочитающие не тратить время и деньги на попытки озвучить информацию самостоятельно. Как профессионал и специалист должен справляться со своей задачей, так и диктор лучше справляется с задачей озвучивания звуковой информации.

Сколько стоят услуги голосовой озвучки?

В зависимости от того,

  • сколько информации должно быть озвучено;
  • будет ли накладывание звуковых фильтров, музыкальное сопровождение;
  • насколько сложной будет само объявление/реклама, сколько будет голосов;

будет зависеть, сколько обойдутся услуги диктора и озвучки. Однако в любом случае работа специалистов и профессионалов всегда гарантирует высокий результат и отклик на такую профессиональную рекламу и объявление.