Как зарабатывать на арбитраже трафика?
Вы когда-нибудь думали о получении комиссионных до 50% от стоимости ваших продаж? На партнерском рынке это возможно.
Откройте для себя кейсы по арбитражу трафика, а также посетите одно из мероприятий, посвященных этой теме.
Партнерский рынок основан на маркетинговой стратегии, при которой вы продвигаете сторонние цифровые продукты через социальные сети, веб-сайты или даже блог. И всякий раз, когда в результате вашего раскрытия происходит продажа, вы зарабатываете деньги за счет полученной комиссии.
И, несмотря на кризисный сценарий, который переживает страна, партнерский рынок, цифровой маркетинг и дистанционное обучение представляют собой удачный микс, предлагающий большие возможности заработка для тех, кто хочет получать дополнительный доход и укреплять свой бюджет ежемесячно.
Вполне вероятно, что вы знаете аффилиата, который прославился и начал продавать свою успешную формулу, верно? Но достаточно ли вам среднего заработка аффилиата, тех предпринимателей, которые «не прославились»? И с чего начать? Это важные вопросы, которые вы решаете прямо сейчас.
Что такое партнерка?
Партнер, по сути, это тот, кто продвигает инфопродукт или любой другой сторонний продукт и получает комиссию за каждую продажу, совершенную через реферала. Это может быть отличной возможностью дополнительного заработка, так как вы можете размещать рекламу где угодно, когда угодно и даже с нулевыми вложениями в рекламу.
Как стать партнером?
Во-первых, вам нужно знать, что есть несколько типов филиалов. По этой причине, чтобы добиться успеха, вам нужно выбрать тот, который наиболее точно соответствует вашей личности и образу жизни.
Например: вы можете использовать партнерскую программу только как источник дополнительного дохода или даже полностью посвятить себя, чтобы ваш общий доход исходил от ваших продаж.
Однако, независимо от вашего выбора, одно можно сказать наверняка: для достижения ожидаемых результатов вам потребуется сосредоточенность и приверженность делу.
Чтобы стать партнером, вам в основном необходимо зарегистрироваться на партнерской платформе. Для участия в партнерских программах через бесплатный аккаунт вам необходимо выполнить следующие требования:
- иметь действующий адрес электронной почты;
- иметь документ, удостоверяющий личность;
- быть старше 18 лет;
- создать учетную запись на партнерской платформе.
Чтобы зарегистрироваться, просто войдите на веб-сайт выбранной вами платформы и найдите вариант регистрации.
После завершения регистрации вы сможете получить доступ к доступным предложениям продуктов и начать работу по продвижению, получив свою эксклюзивную партнерскую ссылку для этого товара.
Как продвигать партнерскую ссылку?
Паблисити обычно работает следующим образом: после выбора инфопродукта или продукта, который вы собираетесь продвигать, у вас появляется персональная партнерская ссылка. Таким образом, используя эту ссылку, вы будете создавать тексты, публикации, информационные бюллетени и другие навязчивые рекламные форматы, чтобы ваша аудитория идентифицировала ваше предложение как интересное и кликнула, чтобы купить.
Когда человек нажимает на вашу ссылку и совершает покупку, вы получаете комиссию, так как система может определить, что продажа была совершена вашим рефералом. Несмотря на отсутствие необходимости иметь веб-сайт или блог для продвижения продуктов, нельзя отрицать, что партнеры, которые используют рекламные инструменты, такие как социальные сети, веб-сайты, блоги и другие, как правило, имеют более выразительные результаты, особенно если они имеют свои собственные домен.
То есть аффилиат, у которого есть ресурсы и знания для разработки более привлекательной презентации продукта, также склонен повышать результаты органически (без вложений) или нет. Та же идея касается и социальных сетей. Одно из средств, которое позволяет стать ближе к клиенту, позволяя построить отношения и авторитет партнера в той нише, в которой он хочет блистать.