01.01.2010

Softline представила на форуме Retail TECH 2022 решения SoftlinePay, Softline Cloud, российские платформенные сервисы и Премьер-сервисы

Компания Softline приняла участие в форуме Retail TECH 2022 и презентовала для 5300 участников выставки комплексные платежные решения SoftlinePay, программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов и создания собственных программ лояльности, облачные решения и сервисы.

Участники Retail TECH 2022 ознакомились с новым продуктом SoftlinePay, который обеспечивает эффективную работу различных торговых подразделений на базе уникального программного обеспечения и цифрового торгового оборудования. SoftlinePay — новое направление бизнеса, связанное с разработкой решений в области безналичных платежей. Многофункциональная платформа объединяет сервисы и программные продукты, включающие в себя платежный шлюз с онлайн-фискализацией, личный кабинет с удобным управлением торговым и интернет-эквайрингом, сервисы по сопровождению и оперативной поддержке платежных продуктов и бизнес решений в виде мобильных приложений.

Платежное программное обеспечение собственной разработки предназначено для управления функционалом классических POS-терминалов и smart-терминалов на базе Android. Его ключевые преимущества – легкая активация и удаленное управление, а также система мониторинга, которая позволяет оперативно реагировать на любые сообщения и отслеживать состояние подключенных устройств в онлайн-режиме. Стоит отметить, что программное обеспечение сертифицировано в Платёжных Системах и топ-50 банков РФ и СНГ, поддерживает все виды безналичных платежей, в том числе — «оплата лицом», с помощью QR-кода и т.д. На его базе можно создавать и настраивать уникальные клиентские решения для задач любого типа бизнеса.

SoftlinePay включает в себя решения для курьеров, склада, продавцов и консультантов, а также внедрение программ лояльности. Они позволяют реализовывать решения разной сложности или оптимизировать существующие, легко встраиваются в клиентские приложения, автоматически превращая банковскую карту покупателя в карту лояльности. Балльная система, как и работа с купонами или кэшбеками, привлекательна для покупателя и эффективна для клиента.

Retail TECH 2022 известен как коммуникационная платформа профессионалов ритейла, вносящих изменения через технологическое развитие. Полигон представляет, в том числе эксклюзивно, разработки крупных IT-компаний, новые идеи от нишевых игроков, лучшее оборудование для торговли и мн. др. Профессионалы сферы и представители корпораций обменялись мнениями.
 

 

 

Директор по развитию бизнеса Softline Pay Александр Шпет прокомментировал:

«Цифровые технологии в 2022 году играют ключевую роль в развитии таких отраслей, как ритейл, FMCG, логистика и других, позволяя оптимизировать процессы для повышения прибыльности бизнеса. Мы гордимся запуском нового продукта SoftlinePay, отвечающего запросам наших клиентов и рынка. На форуме мы представили  наши комплексные решения, подходящие для разных отраслей.

Наши платежные решения: складской помощник, мобильный продавец и курьер, решения для АЗС, платформа для программы лояльности — помогают делать бизнес сильнее, повышая лояльность клиентов.

Демонстрируя решения, мы увидели заинтересованность от представителей бизнеса из разных отраслей: IT-компаний, банков, стартапов, розничных сетей, FMCG компаний, E-commerce бизнесов, ритейла и даже промышленности. Коммуникации и взаимодействие на подобных мероприятиях, обсуждение эксклюзивных запусков помогают реализовывать необходимые решения во всех сферах.

Отдельный сектор в рамках стенда был отведен облачным решениям и сервисам, которые Softline реализует на базе собственного облака с размещением в 7 ЦОДах на территории РФ и Казахстана. В ходе мероприятия гости прямо на стенде получили консультации наших экспертов по облачным решениям, определяли перечень и состав необходимых сервисов и требования к ним, а также обсудили планируемый проект.

Наши специалисты отметили высокий интерес к возможностям миграции инфраструктуры в облако от Российского провайдера. Довольно много запросов заказчиков было получено на сервисы резервного копирования и аварийного восстановления в облаке для критичных объектов IT инфраструктуры, особо востребованы SaaS и PaaS решения в облаке с представлением по подписке, возможностью гибкого управления расходами и оплатой только за фактически потребляемый объем ресурсов.»

Специалист по развитию Департамента перспективных облачных решений Softline Михаил Волков отметил:

«Сегодня наша экспертиза позволяет, помимо публичных и типовых, предоставлять сервисы максимально специализированные и адаптированные под требования бизнеса и отрасли заказчика. Так, мы имеем возможность обеспечить заданную конфигурацию облачных ресурсов и сервисов с необходимым уровнем технической поддержки вплоть до премиального с предоставлением персонального менеджера 24/7 в России, а также построить гибридную IT-инфраструктуру любой сложности или частное облако».

Одни из главных вопросов участников форума — стабильность и безопасность IT-инфраструктуры, особенно актуальные после приостановки поддержки решений IT-производителями. Технические специалисты Премьер-сервисов Softline консультировали на стенде гостей по вопросам предотвращения потери данных и аварий, которые могут произойти без должного обслуживания IT-сервисов.


Руководитель направления развития бизнеса Премьер-сервисов Softline Александр Храмов подтвердил:

«Департамент Премьер-сервисов Softline сейчас обладает необходимой экспертизой, знаниями и инструментами, которые позволяют нам оказывать проактивные услуги по поддержке инфраструктуры любой сложности для предотвращения возникновения аварийных ситуаций, в том числе, связанных с повреждением и потерей данных и приведение наиболее критичных инфраструктурных сервисов в эталонное состояние в соответствии с лучшими практиками с точки зрения безопасности, доступности и производительности».

Отвечая на возросший спрос на отечественные SaaS-решения для организации работы, Softline представила участникам решения в категориях: управление проектами/командами, корпоративные коммуникации (общение и работа с файлами), BPM платформы, Service Desk и Help Desk. По итогам общения с участниками заметен наибольший интерес к вендорам Яндекс 360, Pyrus, Kaiten, Express и Пачка. Важно отметить, что вендоры идут на встречу клиентам и предлагают on-premise версии своих сервисов.