05.07.2022

Управление товародвижением и лояльностью клиентов в ритейле в новых условиях обсудят эксперты отрасли на Демо Дне компании КРОК

В Москве пройдут питч - сессии и тематические круглые столы для торговых сетей в рамках подведения итогов проекта технологических стартапов CROC Product Partner.

Проблема вендорозамещения западного ПО затронула все отрасли, в том числе ритейл и FMCG. Тем не менее, в России уже существует технологический стек отечественных решений, способных в той или иной мере заменить зарубежные разработки, и он регулярно пополняется новыми сервисами и системами.

Наиболее перспективные из них проходят через акселератор КРОК – проект CROC Product Partner для технологических стартапов. Суть проекта в оказании комплексной экспертной поддержки крупнейшей ИТ-компанией зрелым стартапам, которые уже апробировали свой продукт и находятся на этапе масштабирования продаж. Лучшие из таких решений становятся частью продуктового портфеля КРОК, а сами стартапы получают статус партнера КРОК и возможность внедрять свои технологии в топ-1000 компаний, представленных на российском рынке. За три года в партнерском проекте более 70 новых, в то же время надежных и качественных решений попали в портфель КРОК.

6 июля КРОК проводит 10-й юбилейный Демо День, на котором пройдут питч-сессии стартапов, прошедших через акселератор, а также награждение лучших проектов со всех потоков CROC Product Partner.

Программа Демо Дня включает в себя тематические круглые столы на темы “Управление лояльностью потребителя” и “Товародвижение в ритейле”. Спикерами выступят представители компаний GoodsForecast, Rubbles, KonnektU. Эти компании уже имеют опыт внедрения собственных разработок в ритейле, e-commerce, FMCG, маркетинге и других сферах.

Эксперты расскажут, как управлять товародвижением в условиях, когда не работают исторические данные, чем заменить CRM- и DMP-функционал, какие инструменты помогут сэкономить маркетинговый бюджет и ФОТ, как осуществить миграцию на экосистему российских ИТ-платформ для управления лояльностью клиентов и маркетингом, и др.

“Сегодня предприятия сферы ритейла и FMCG столкнулись с риском отключения некоторых ИТ-систем в связи с уходом с рынка западных вендоров. Некоторые уже почувствовали это на себе, например, недавно в одной крупной продуктовой сети перестала работать программа лояльности и система не начисляет покупателям баллы за совершенные покупки. Поэтому, в текущих условиях одной из ключевых задач ритейлеров стал подбор альтернативных ИТ-решений, имеющих схожий функционал с теми решениями, которые использовались ранее. На круглых столах мы обсудим, какие технологии помогут управлять бизнесом на прежнем уровне и закрывать потребности рынка”, - говорит директор по развитию бизнеса КРОК в ритейле Дмитрий Смирнов.