01.01.2010

Фонд «Сколково» примет участие в выставке Retail Hub

Резиденты и эксперты Фонда «Сколково» примут участие в международной выставке оборудования и технологий для розничной торговли Retail Hub. Руководитель направления IT-кластера Фонда расскажет о применении Интернета вещей, а резиденты покажут свои разработки — от системы управления рабочим временем до виртуальной примерочной. Мероприятие пройдёт в Москве 21–22 марта.

Выставка Retail Hub соберёт на одной площадке представителей розничной торговли и производителей оборудования, технологий и решений в области маркетинга. В течение двух дней разработчики будут представлять свои идеи, рассказывать о продукте, обмениваться опытом и находить новых клиентов.

В рамках выставки пройдут выступления специалистов в области технологий и новых решений для розничной торговли. Руководитель направления «IoT, электроника, системы хранения, обработки и передачи данных» IT-кластера Сергей Воинов примет участие в секции Connected Store и расскажет о применении Интернета вещей в российском ритейле.

Посетители стенда «Сколково» смогут, например, сделать 3D-модели своего тела и стоп и использовать их, чтобы выбрать идеально сидящую одежду или пару обуви.

Екатерина Рыжкова, руководитель направления Retail ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «На стенде «Сколково» будут представлены десять компаний с решениями для ритейла с фокусом на мультиканальность и перенос покупательского опыта из онлайн в офлайн и обратно. Все участники имеют реализованные проекты в крупном ритейле и на выставке мы надеемся найти новых индустриальных партнёров, с которыми будем тестировать инновации в 2018 году».

Участие в выставке примут следующие резиденты Фонда «Сколково»:

  • «Дамаск» — электронная очередь, система обратной связи и «бесконечная» полка
  • GoodsForecast — решение для прогнозирования спроса, эффекта маркетинговых акций, оптимизации товарных запасов и аналитики упущенных продаж
  • «Промобот» — автономный сервисный робот для бизнеса
  • «Таймбук» — система управления рабочим временем
  • Market Music — музыкальный онлайн-сервис с готовыми плей-листами, возможностью программирования эфира и трансляции видеорекламы
  • Geomatrix — SaaS решение, позволяющее ретейлерам открывать только прибыльные точки, а также повысить и защитить трафик в уже открытых магазинах
  • «Кошелёк» для бизнеса — инструменты для работы с программой лояльности и взаимодействия с клиентом
  • Inspector Cloud — решение на базе искусственного интеллекта для мониторинга полочного пространства
  • TRY.FIT — ЗD-сканер стопы для подбора идеальной пары обуви и печати индивидуальных кроссовок
  • Texel — виртуальная примерочная для подбора идеально сидящей одежды в интернет-каталоге