15.08.2022

5 причин инвестировать в SMS-рассылки

Каждый день появляются новые коммуникационные площадки. SMS – ни в числе новых, но все еще в списке основных.

Каковы преимущества инвестиций в стратегию SMS-рассылки на https://smsc.ru, расскажем в этой статье.

   5 преимуществ SMS-маркетинга

  1. Высокая конверсия

 Среди основных преимуществ SMS-маркетинга – высокая конверсия. На SMS приходится 45% откликов. Это связано с тем, что компактный и простой контент позволяет легко воздействовать на клиентов. 

  1. Легко измеримый

 Еще одним положительным моментом этой стратегии цифрового маркетинга является простота измерения данных. То есть результаты, полученные при отправке сообщения, такие как показатели открытия, конверсии, клики и другие. Можно в упрощенном виде отслеживать эффективность каждой SMS-кампании.

Например, с помощью сегментированного списка контактов по -прежнему можно оценить принятие этого типа связи для каждого профиля потребителя, сравнив предыдущую историю с новой. Для этого достаточно иметь специализированную платформу, позволяющую это наблюдение.

  1. Быстрый просмотр

 Вы обычно проверяете свои сообщения, как только они приходят на телефон? Если да, то вы попали в статистику! Получается, что 90% пользователей смартфонов открывают сообщение в течение 3 минут после его получения. То есть происходит быстрый предпросмотр.

  1. Настраиваемый контент

 В дополнение к электронному маркетингу, SMS также может содержать персонализированные сообщения. С помощью платформ и программ, автоматизирующих отправку, вы можете создавать сообщения, направленные на определенный список контактов. Также есть возможность настроить заголовок и небольшую содержательную информацию. Так вы заставите читателя почувствовать себя особенным и повысите шансы на лояльность!

  1. Возможность использования ментальных триггеров

 Возможность использовать ментальные триггеры в сообщениях также является одним из основных преимуществ SMS-маркетинга. Поскольку содержание должно быть кратким и прямым, у вас не так много возможностей убедить читателя. Таким образом, возникают триггеры, повышающие шансы на конверсию. Помимо мощного сообщения, это помогает потребителю принять решение о покупке. Например, если вы используете слово "дефицит", ему нужно будет бежать и быстро приобретать товар, чтобы не упустить уникальную возможность.

Получается, что инвестиции в применение этой стратегии невелики по сравнению с количеством клиентов, которые будут охвачены. Кроме того, это увеличивает продажи. Таким образом, SMS-рассылки становятся очень выгодными!