5 причин инвестировать в SMS-рассылки
Каждый день появляются новые коммуникационные площадки. SMS – ни в числе новых, но все еще в списке основных.
Каковы преимущества инвестиций в стратегию SMS-рассылки на https://smsc.ru, расскажем в этой статье.
5 преимуществ SMS-маркетинга
- Высокая конверсия
Среди основных преимуществ SMS-маркетинга – высокая конверсия. На SMS приходится 45% откликов. Это связано с тем, что компактный и простой контент позволяет легко воздействовать на клиентов.
- Легко измеримый
Еще одним положительным моментом этой стратегии цифрового маркетинга является простота измерения данных. То есть результаты, полученные при отправке сообщения, такие как показатели открытия, конверсии, клики и другие. Можно в упрощенном виде отслеживать эффективность каждой SMS-кампании.
Например, с помощью сегментированного списка контактов по -прежнему можно оценить принятие этого типа связи для каждого профиля потребителя, сравнив предыдущую историю с новой. Для этого достаточно иметь специализированную платформу, позволяющую это наблюдение.
- Быстрый просмотр
Вы обычно проверяете свои сообщения, как только они приходят на телефон? Если да, то вы попали в статистику! Получается, что 90% пользователей смартфонов открывают сообщение в течение 3 минут после его получения. То есть происходит быстрый предпросмотр.
- Настраиваемый контент
В дополнение к электронному маркетингу, SMS также может содержать персонализированные сообщения. С помощью платформ и программ, автоматизирующих отправку, вы можете создавать сообщения, направленные на определенный список контактов. Также есть возможность настроить заголовок и небольшую содержательную информацию. Так вы заставите читателя почувствовать себя особенным и повысите шансы на лояльность!
- Возможность использования ментальных триггеров
Возможность использовать ментальные триггеры в сообщениях также является одним из основных преимуществ SMS-маркетинга. Поскольку содержание должно быть кратким и прямым, у вас не так много возможностей убедить читателя. Таким образом, возникают триггеры, повышающие шансы на конверсию. Помимо мощного сообщения, это помогает потребителю принять решение о покупке. Например, если вы используете слово "дефицит", ему нужно будет бежать и быстро приобретать товар, чтобы не упустить уникальную возможность.
Получается, что инвестиции в применение этой стратегии невелики по сравнению с количеством клиентов, которые будут охвачены. Кроме того, это увеличивает продажи. Таким образом, SMS-рассылки становятся очень выгодными!