МТС стала лауреатом премии «HR-бренд»
МТС, ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, стала лауреатом премии «HR-бренд», одной из самых значимых в сфере управления персоналом. Образовательная платформа Корпоративный университет МТС получила награду в номинации «Федерация», которая отмечает проекты, реализованные в нескольких регионах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Организатор премии – один из ведущих в стране порталов по поиску работы HeadHunter, получил 174 уникальные заявки от соискателей. Члены жюри – ведущие эксперты отрасли, оценивали актуальность замысла HR-проектов, современность методов реализации и эффективность.
«Сильная, сплоченная команда – залог успеха бизнеса. Помимо привлечения лучших специалистов рынка, нам в МТС крайне важно создавать сотрудникам комфортные условия для погружения в корпоративную культуру, бизнес-процессы и предоставлять возможности для развития и раскрытия потенциала. Платформа «Корпоративный университет» помогает нам решать эти задачи. Сейчас у нас в портфеле около 3 тыс. обучающих курсов по разным направлениям, начиная с комплаенс и охраны труда, заканчивая IT и бизнес-анализом. Информацию мы подаем в совершенно разных форматах: видеороликах, подкастах, лонгридах, тестах, квизах. Такой подход позволил изменить отношение сотрудников к корпоративному обучению: за несколько лет доля самостоятельно назначенных курсов выросла с 18% до 61%. Мы благодарны организаторам и жюри премии «HR-бренд» за высокую оценку наших результатов и вдохновение на новые свершения», – прокомментировала директор Корпоративного университета МТС Оксана Фетисова.
В номинации «Федерация» приняли участие 50 проектов, среди которых инициативы таких крупных компаний как СБЕР, Ростелеком, Газпромбанк и других.