01.01.2010

Интеграция WhatsApp в Amo: что следует знать об особенностях

Если стоит задача интегрировать amocrm whatsapp business, следует обращаться к тем, кто имеет в указанной области знания и опыт. Radist.Online поможет предпринимателям освободить отдел продаж от решения повседневных задач и сделать продажи выше.

Если стоит задача интегрировать amocrm whatsapp business, следует обращаться к тем, кто имеет в указанной области знания и опыт. Radist.Online поможет предпринимателям освободить отдел продаж от решения повседневных задач и сделать продажи выше. Разрабатываем ПО, обеспечивающее взаимодействие бизнеса с аудиторией посредством мессенджеров, Телеграм или WhatsApp, а также соцсетей с дальнейшей возможностью принимать оплату через интернет-эквайринг. Сервис интегрируется с Битрикс 24 и amoCRM - это позволит сделать продажи еще более результативными. Для того чтобы убедиться в эффективности программы, мы даем возможность протестить ее бесплатно три дня.

О пользе интеграции WhatsApp в Amo

Указанная система хорошо справляется с ведением базы клиентов, распределением по воронкам и анализом каждой сделки. Однако перечень опций не дает возможность поддерживать связь с заказчиками после продажи. При этом интеграция позволяет сделать возможности CRM шире. Этот подход выстраивает активное и полноценное взаимодействие с заказчиками и помогает настраивать прибыльные бизнес-стратегии. Хорошо впишется в работу продажников и сервиса поддержки. Интеграция открывает следующие перспективы:

  • ускорить срок реагирования на запрос аудитории;
  • переписываться непосредственно внутри карточки клиента в CRM;
  • оформить сделку в чате во время общения.

WhatsApp в Amo для бизнеса как возможность сохранить базу клиентов

Для людей определяющее значение имеет развитие системы коммуникации с ними. То есть, им важно, чувствовать Вашу заботу о них и видеть значительные улучшения в работе. Для этого требуется внедрение современных удобных опций. WhatsApp предлагает доступ к простым аккаунтам, бизнес-страницам и Business API - благодаря этому мессенджер получится интегрировать с прочими сервисами и приложениями. В данном случае получится настроить общение из приложения:

  • люди, к примеру, смогут отправлять сообщения через кнопку на сайте, а информация будет идти через WhatsApp;
  • Ваши оповещения будут выделяться - отличить их от других не составит сложностей;
  • доступно особенное оформление - здесь можно указать дополнительные данные об организации, продемонстрировать список товаров, время работы и все, что посчитаете нужным;
  • возможность отсылать нужные бумаги и файлы;
  • создать рассылку рекламного характера;
  • использовать CRM и так далее.

Многие фирмы уже убедились в преимуществах аккаунтов в WhatsApp и успешно там работают.