01.01.2010

Маскот Ео, баллы, достижения за действия с документами и многое другое: на «Хакатоне Aututmn 2022» юные программисты внедрили геймификацию в EOSmobile

Уже ставший традиционным для Ростова-на-Дону форум «Хакатон» прошел с 21 по 23 октября 2022 г. XI форум программных разработчиков и мехатроников «Хакатон Aututmn 2022» состоялся на площадке Донского государственного технического университета и стал 11-м по счету. Как обычно, здесь пробовали свои силы команды начинающих программистов, а кейсы – технические задания, над которыми работали ребята – предоставили известные российские компании. ЭОС, один из партнеров форума, предложил кейс «Как играючи избавиться от страха перед электронными документами».

IT-форум «Хакатон Aututmn 2022» собрал 500 будущих программистов, дизайнеров, маркетологов – студентов вузов, ссузов и школ Ростовской области. Форум проходил в формате 48 часов непрерывной проектной работы офлайн и онлайн. Открывали хакатон министр цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области Евгений Полуянов и проректор по стратегическому и цифровому развитию Донского государственного технического университета Андрей Мозговой. Главной задачей форума организаторы называли развитие навыков программирования в IT-индустрии и получение знаний для поддержки собственных будущих проектов.

Суть творческого задания ЭОС сводилась к тому, чтобы внедрить элементы геймификации в мобильное приложение для работы с документами EOSmobile. Этот кейс выбрали сразу несколько команд. У каждой из них были интересные идеи, но лучше всех с заданием справилась команда под забавным названием «Крендельки», сформированная из студентов ДГТУ. Ребята подошли к делу, можно сказать, фундаментально – они начали с анализа стратегий геймификации, которые предпочитают взрослые (в данном случае – пользователи мобильного приложения для работы в СЭД).

 

Идеи, которые предложила команда для внедрения в приложение, и основывались на анализе этих стратегий. Система баллов, уровней, достижения за определенные действия в приложении, соревнование по баллам и достижениям с коллегами – все это не ново, но применительно к работе в системе документооборота достаточно интересно. 

 

Подлинно творческим и весьма креативным стал придуманный «Крендельками» маскот Eo – кот в стилистике логотипа ЭОС, выполняющий функцию подсказчика для пользователя в приложении EOSmobile.

На наш взгляд, у команды получилось, несмотря на ограниченное время, неплохо дополнить элементами геймификации наше серьезное бизнес-приложение. Мы поздравляем победителей и благодарим их за идеи, часть из которых будет обязательно нами использована в новых версиях EOSmobile.

Подробнее о том, как проходил форум «Хакатон Aututmn 2022», можно посмотреть в группе https://vk.com/fantastic_hackathon, там же выложено видео защиты проектов.