01.01.2010

Старт продаж на маркетплейсах с академией ADAPTER

Маркетплейсы - это большие виртуальные платформы, предлагающие вниманию пользователей Интернета товары от разных продавцов. Среди предложенного перечня таких площадок особенным спросом пользуется Ozon - она позволяет торговать как в РФ, так и в странах ближнего зарубежья.

Прирост подобного формата заработка отмечается с началом коронавирусной пандемии, когда обычные маркеты длительное время не работали. При этом и после открытия подавляющее большинство пользователей до конца осознали удобство покупок в интернет-магазинах. Это удобно и для продавцов, потому что в этом случае нет необходимости платить за аренду торговых площадей, коммуналку, а также оплачивать труд нанятого персонала. Ориентируясь на названные выше моменты, многие активно рассматривают Подключение к Ozon.

Почему стоит зарабатывать на Озон?

Среди преимуществ, которые учитывают пользователи, нужно отметить:

  • возможность заключать соглашения поставок в роли ритейлера – подобная форма сотрудничества выгодна для интернет-магазинов и производителей;
  • простой вход на рынок с нуля, когда на товары еще нет особенного спроса;
  • шанс в дальнейшем открыть место выдачи заказов от Ozon;
  • доверие целевой аудитории - люди все охотнее шопятся именно на этой платформе;
  • встроенная аналитика, действенные техники рекламы и маркетинга;
  • оплата исключительно за выполненные заказы - комиссия начисляется после того, как будет присвоен статус «доставлен»;
  • возможность получить доступ к тендерным закупкам.

О профессиональной поддержке академии ADAPTER

Все те, кто ставит перед собой задачу сократить расходы и повысить доходы, обращается за помощью в ADAPTER, имеющую персональную площадку по запуску, управлению и развитию продаж непосредственно на маркетплейсах. Если говорить непосредственно об Озон, представители IT-компании помогли стартовать с нуля более 3000 селлерам.

В список актуальных услуг входят следующие:

  • подключение и грамотная поддержка на всех стадиях работы с площадкой;
  • продвижение и реклама;
  • интеграция по API;
  • руководство по работе с ресурсом - своя программа, которая основана на реальных кейсах;
  • формирование контента и управление им.

Доверяя свой бизнес профессионалам своего дела, можно не сомневаться в том, что он будет не только приносить прибыль, но и расширяться на отечественных маркетплейсах.