Решения МТС для цифровизации регионального туризма признаны лучшими на travel-рынке
МТС, ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает, что её дочерняя компания МТС Travel (ООО «МТС Трэвел») стала лауреатом премии Best Travel IT Solutions в номинации «Лучшее Big Data решение».
Лауреаты премии объявлены в рамках профессиональной конференции Travel IT Workshop, которая ежегодно собирает участников TravelTech-рынка. Премия вручается за лучшие технологические решения в различных сегментах туристического бизнеса.
Жюри из экспертов отрасли высоко оценило комплексное решение МТС Travel для повышения туристического потенциала российских регионов, которое включает анализ турпотока, определение цифрового портрета путешественника, исследование нагрузки и популярности туристической инфраструктуры, а также создание цифровой витрины региона и инструменты коммуникации с туристами.
Решение МТС Travel будет функционировать на базе собственных продуктов компании в области Big Data и AI, хранения и защиты данных пользователей, геоаналитики, рекламных технологий, обслуживания клиентов, создания приложений. Платформа GeoEffect на основе Big Data оценивает туристический поток и спрос на туристическую инфраструктуру и составляет социально-демографический портрет туриста. Объективные данные помогают принимать решения о распределении бюджета, строительстве гостиниц, ресторанов и кафе, определять перспективные направления для развития авиа- и ж/д сообщения.
Награду Best Travel IT Solutions также получил сервис Bronevik.com (входит в МТС Travel) в номинации «Лучшее IT-решение по бронированию отелей». Жюри премии признало модуль бронирования Bronevik.com для туристических порталов лучшим решением по поддержке региональной туристической и отельной отрасли. Благодаря модулю регионы смогут быстро повысить удобство своих туристических порталов, заработать на комиссии от бронирований и поддержать местный гостиничный бизнес.
МТС с 2020 года предоставляет решения на основе Big Data для туристической отрасли. Проекты на основе анализа данных уже используется в 48 регионах. Например, благодаря данным платформы GeoEffect Самарская область ввела программу субсидирования пассажирских авиаперевозок с Калининградской областью.