01.01.2010

Внедряем виртуальную АТС: обзор предложений

Снижение расходов на междугороднюю связь около 70% , а на международные звонки – на 80% – эффекты от внедрения IP-телефонии, которыми перечень преимуществ от ее внедрения не ограничивается.

При использовании ВАТС бизнес также получает и следующие преимущества:

  • Отсутствие географической привязки к офису. За счет того, что ВАТС работает через IP-сети (интернет), нет необходимости в прокладке линий связи специально под нее. Нужен только доступ в интернет.
  • Возможность реализовать омниканальные коммуникации, что значительно повышает показатели эффективности бизнеса, способствует росту лояльности клиентов.
  • Широкий перечень инструментов и возможностей в одной системе (аналитика, запись разговоров, интеграция с CRM и иными сторонними сервисами и так далее).
  • Мобильность. К ВАТС можно подключать удаленных сотрудников (возможно даже подключение к корпоративной сети мобильных телефонов).

Рынок ВАТС представлен широким набором решений от разных вендоров. Ниже – обзор нескольких популярных виртуальных АТС для бизнеса.

«Телфин.Офис»: ВАТС со 100+ функциями

ВАТС «Телфин.Офис» – решение от одного из ведущих российских поставщиков услуг IP-телефонии. АТС развертывается на базе отечественной платформы с показателями uptime на уровне 99.99%.

Возможно подключение и развертывание ВАТС в режиме онлайн: начать пользоваться решением вы сможете в день обращения (в зависимости от масштабов компании и перечня требуемых сервисов). Пользователям «Телфин.Офис» предлагается более 100 базовых и опциональных функций.

Среди особенностей платформы:

  • Открытая бесплатная API документация для интеграции со сторонними решениями. Также есть готовые модули для сопряжения с популярными CRM-системами и прочими популярными программными продуктами и сервисами.
  • Использование технологий ИИ для автоматизации рутинных процессов. В частности, есть возможность организации роботизированного обзвона клиентов и автоматизации приема звонков.
  • Функционал для управления очередями звонков, распределения вызовов по разным сценариям (готовые+пользовательские).
  • Инструменты для формирования статистики и настраиваемых отчетов.

Поддерживаются многоканальные номера, IVR-меню. Есть возможность подключения виртуальных номеров - 73 города РФ и 38 стран мира, также в наличии федеральные номера 8-800.

ВАТС постоянно развивается, добавляются новые функции. Пример – виртуальные переговорные комнаты (которых пока практически нет у других провайдеров), активный исходящий обзвон, корпоративная связь (включая возможность подключать к ВАТС мобильные номера).

АТС для бизнеса от «Новофон» – компании из ТОП-5 на рынке телефонии

Виртуальная АТС от «Новофон» развертывается на базе собственной облачной платформы провайдера: никакие посредники к оказанию услуг не привлекаются. «Новофон» – один из лидеров рынка IP-телефонии с собственными узлами в разных регионах РФ.

Компания предлагает:

  • Быстрое развертывание АТС (возможно удаленное сопровождение процесса).
  • Тарифы для различных клиентов. В тарифной линейке есть даже условно бесплатный пакет на 1-10 рабочих мест, который отлично подойдет небольшим компаниям или ИП.
  • Виртуальные номера в более чем 40 городах Российской Федерации.
  • Выгодные тарифы на звонки по России и Казахстану.
  • ЭДО для корпоративных клиентов.
  • Готовые интеграции с популярными CRM-системами и иными сторонними сервисами (программами). Среди них Битрикс24, AmoCRM, Salesforce, Мегаплан (подробнее – на официальном сайте компании).

В число базовых услуг для пользователей ВАТС включено голосовое меню, запись звонков, распознавание речи, переадресация вызовов, детальная статистика по всем звонкам с формированием отчетов по различным формам, трансфер звонков, автоответчик.

Подключение также происходит быстро. Начать использовать ВАТС можно уже в день обращения.

ZEON:  российская платформа голосовых коммуникаций с искусственным интеллектом.

ZEON — это российская программная АТС, Зеон изначально позиционировался как платформа телефонии, но сегодня это нечто большее. В Зеоне есть свой маркетплейс (магазин приложений), где можно одним кликом установить интеграцию с популярной CRM (Bitrix24, AmoCRM или решение на 1С) или, к примеру, Яндекс-метрикой. В отличии от других АТС, Зеон поставляется как в облаке, так и как коробочное решение (вы можете разместить его на вашем сервере).

АТС ZEON – это:

  • Мощное решение для телефонии
  • Простая и эффективная интеграция с CRM и другими сторонними системами
  • Платформа для построения голосовых ботов
  • Встроенные средства речевой аналитики
  • Гибкая кастомизация под бизнес-процессы вашей компании
  • Удобная платформа для разработчиков (хорошо задокументированное API)
  • Магазин приложений для расширения функциональности
  • Техническая поддержка и высококлассные разработчики

Платформу Зеон разрабатывает компания, оператор связи, АйПиТелефон. Помимо телефонии под ключ, в АйПиТелефон вы можете приобрести телефонные номера (любого региона, мобильные, 8800), мобильные сим-карты, каналы связи.

«Простые звонки»: интеграция любой АТС с любой CRM (и не только)

«Простые звонки» – сервис, с помощью которого вы сможете сделать полноценный колл-центр из любой АТС. Решение обеспечивает интеграцию с внешними системами для расширения перечня ее возможностей. 

Благодаря этому сервису вы сможете соединить корпоративную АТС с такими CRM, как Мегаплан, amoCRM, Битрикс24, YClients, Клиентикс (и другими: подробнее – на сайте разработчика).

Интеграция с помощью сервиса «Простые звонки» позволяет реализовать широкий набор функций, среди которых:

  • Хранение истории разговоров.
  • Построение графиков и отчетов для анализа показателей эффективности входящих и исходящих звонков.
  • Автоматическое соединение клиента с нужным специалистом.
  • Хранение аудиозаписей звонков. 

Помимо интеграции с CRM, с помощью этого сервиса также можно настроить взаимодействие корпоративной АТС с другими системами и инструментами. Среди них: офисные приложения, программы 1С, отраслевые приложения, HelpDesk системы, движки для управления интернет-магазинами.

Даже если вы ведете клиентов в Excel или таблицах Google, а звонки принимаете на Android-смартфон, то Простые Звонки будут прекрасно работать и в этом случае тоже.