01.01.2010

Преимущества и особенности виртуальной АТС для бизнеса

Различные виды коммерческой деятельности достаточно часто нуждаются в больших объемах телефонных звонков. При этом далеко не все компании готовы и хотят иметь у себя большой штат сотрудников (операторов колл-центра). Часто ни к чему иметь множество различных телефонных номеров и оборудования.

Именно для таких целей и существуют виртуальные АТС. Виртуальная АТС для бизнеса – это специальная система телефонии, которая организована и продумана для облачных технологий. Данной услугой принято пользоваться, когда не хочется применять обычную телефонную станцию. С помощью виртуальной АТС-телефонии можно осуществлять все необходимые телефонные звонки. Причем сделать это можно с абсолютно любого устройства (смартфона, стационарного компьютера, телефона или даже обычного планшета). Примечательно, что можно при этом находиться в любой точке земного шара. Стоит заметить, что благодаря современным технологиям компаниям нет необходимости нанимать много сотрудников, которые должны будут отвечать и производить обзвон.

Те компании, которые предпочли использовать виртуальные АТС, смогли в значительной степени минимизировать свои расходы, ведь у них нет потребности в содержании отдельных штатов сотрудников. Будут отсутствовать траты на оборудование. При этом они имеют постоянный доступ к многоканальным номерам, услуге переадресации звонков, автодозвона, многим другим возможностям. Все это весьма эффективно и выгодно.

Стоит заметить, что к услугам виртуальной телефонии могут прийти компании различного масштаба и назначения. Это могут быть маленькие частные фирмы или крупные предприятия. И в том, и в другом случае данный вид услуг им пойдет только на пользу. Виртуальная АТС для бизнеса – правильное решение независимо от размера компании. Подобные технологии нередко используют частные предприниматели, которым важно оставаться всегда на связи. Причем она должна быть качественной и стабильной.

Многие принимают решение подключить 8800 номер, на который клиенты могут звонить бесплатно. Он позволяет сделать компанию более узнаваемой. Также повышается доверие со стороны клиентов.

Для разных видов предпринимательской деятельности могут быть полезны и другие функции виртуальной IP-телефонии:

  • проведение детальной и четкой аналитики по звонкам;
  • запись телефонных разговоров;
  • применение конференц-звонков.

Если вы хотите вывести свой бизнес на новый качественный уровень, обязательно примите во внимание предоставленную нами информацию.