01.01.2010

О специфике разработки сайта для бизнеса

Это достаточно сложный перечень мероприятий, требующий взаимодействия ряда специалистов высокой квалификации.

Компания General Marketing, работая в этой области, ориентируется на отлаженный процесс деятельности в вопросе создания и разработки сайтов. Решающее значение имеют этапы - именно на них базируется процесс наполнения площадки. Нужно заметить, что разработка сайтов под ключ поможет бизнесу в сжатые сроки достичь поставленных целей:

  • сделать выше продажи;
  • создать лояльность к компании;
  • увеличить узнаваемость бренда.

Представители агентства делают платформы на заказ, принимая во внимание свой опыт и ориентируясь на задачи, которые перед ними поставлены.

О наиболее востребованных сайтах

  • Одностраничные. Имеют только одну страницу. Хорошее решение для незначительного объема услуг и товаров. Цена и срок создания таких порталов выгодна, что дает возможность аудитории получить оптимальное решение оперативно и недорого.
  • Многостраничные. Страниц на сайтах такого типа много - от онлайн-площадок и корпоративных сайтов до порталов. Стоимость таких решений больше, число привлеченных работников больше, однако результат остается один - хороший визуал и предельная конверсия.

О задачах при создании сайтов

Могут быть разными, например, повышение узнаваемости бренда и получение заказов посредством интернета. Для каждой из целей предложен оптимальный вариант.

  1. Увеличение узнаваемости на рынке товаров и услуг. Разработка портала для этой задачи.
  2. Получение аудитории из сети. Как правило, используются заявки и форма обратной связи.
  3. Получение виртуальных заказов. Это прямые продажи без привлечения помощи менеджеров.

О том, как проектируется сайт

Это разработка персональной структуры площадки на основании конкурентов, понимания рынка и уникального продукта. В алгоритм закладываются вещи, которые нужны для последующего продвижения.

  1. Прототипирование. Демонстрирует блочную структуру, по которой дальше будет трудиться программист и дизайнер. Это база сайта - скелет, на который накладывается зрительная составляющая.
  2. Продвижение СЕО. Сайт адаптируется под это сразу же.
  3. Подготовка к контекстной рекламе. Конверсия предоставит возможность получить плотный трафик. То есть, это шанс покупать рекламу из сетей и поиска.
  4. Связка с SMM - чтобы аудитория взаимодействовала с каналом клиента, осуществляется связка с соцсетями.