17.03.2023

Решение Office Flexispace для бронирования рабочих мест в офисе

Исследования Gartner показывают, что в «доковидные» времена удаленно работало не более 30%. Но пандемия COVID-19 все изменила. Во время нее компаниям приходилось переводить на удаленку практически всех сотрудников. К 2023 году многие поняли, что такой формат удобен для них (в число этих многих входят, как сотрудники, так и руководители компаний). По оценкам все того же Gartner к 2030 году до 48% сотрудников будут работать в удаленном режиме.

Для компаний удаленка – возможность неплохо экономить на содержании офисных помещений. Для этого нужно внедрить у себя концепцию гибкого офиса. Она позволит арендовать офисные помещения, рассчитанные на значительно меньшее число сотрудников, чем штат компании. Например, при грамотном выстраивании процессов компании с 500+ сотрудниками может легко хватить офиса на 200 человек. А чтобы не допустить ситуаций, когда все одновременно придут в офис и им не хватит места, необходимо внедрить систему бронирования рабочих мест. Пример такого решения – Office Flexispace. Ниже – обзор возможностей этой системы.

Бронирование рабочих мест, запись на активности и не только

Система бронирования рабочих мест в офисе Office Flexispace – это решение «все в одном». С ее помощью сотрудники компании могут:

  • Бронировать рабочие места в офисе. Причем, во время выбора мест есть возможность посмотреть нахождение коллег в офисе. Это позволит размещать команды удобно для их членов, чтобы обеспечить максимальную эффективность.
  • Бронировать парковки для автомобилей.
  • Занимать локеры для личных вещей в офисе.
  • Записываться на групповые активности в офисе (занятия по английскому, йога и так далее).
  • Бронировать общекорпоративное оборудование и помещения для решения рабочих задач (переговорные комнаты, корпоративный транспорт, оргтехнику).

Вы можете выбрать один их двух вариантов развертывания системы: коробочное решение или облачное. Коробочная версия может быть кастомизирована под нужды заказчика. Преимущество облачной версии – быстрое развертывание (от одного дня на этаж).

Благодаря встроенному конструктору этажей WYSIWYG работать с сервисом легко и удобно. У пользователей всегда перед глазами находится визуализация размещения рабочих мест, их загрузки и другой информации. Работать с сервисом можно через web-клиент, мобильное приложение или через чат-ботов в Slack и Microsoft Teams.