01.01.2010

Продвижение товаров на маркетплейсах

Не каждый владелец малого или среднего бизнеса готов начинать конкурентную борьбу с крупными игроками рынка.

Есть вариант для успешного развития своего дела в онлайн-торговле - продвижение товара на wildberries и других маркетплейсах. Это достаточно перспективный и выгодный способ получить новых клиентов, нарастить продажи и выйти на новый уровень развития бизнеса. Сегодня такие онлайн-площадки развиваются стремительными темпами, некоторые из них увеличили свои обороты в этом году на 140%.

Что такое маркетплейс?

Маркетплейсы - это большие онлайн-платформы, которые разработаны и функционируют, чтобы покупатели и продавцы могли взаимодействовать друг с другом. По тематике такие интернет-площадки бывают разные: с универсальными предложениями, где можно приобрести товары на все случаи жизни, и узкоспециализированные, на которых предлагается продукция любого тематического направления. Уже встречаются и платформы, где можно найти разнообразные услуги. Например, страхование, кредитование и др. Использование маркетплейсов набирает популярность в современном мире.

В зависимости от условий представить себя и продавать на маркетплейсах могут не только компании, но и частные лица. Крупнейшими платформами, работающими на рынке по такому принципу, являются Amazon, Ebay и Rakuten. На постсоветском пространстве популярны Wildberries, Booking, Ozon, Lamoda и др.

Преимущества продажи товаров через маркетплейсы

Торговля и продвижение на озоне и других торговых площадках пользуется заслуженной популярностью среди компаний. Это связано с тем, что интернет-платформы имеют следующие преимущества:

  • уже сформирована репутация, есть хороший трафик. Небольшим компаниям, которые только выходят на рынок, самостоятельно достичь такого уровня посещений невозможно;
  • есть возможность быстро стартовать с собственным проектом. Продавцам не нужно тратить время и деньги на разработку сайтов. После подписания соглашения с маркетплейсом можно сразу начинать работу. Раскручиванием не придётся заниматься самостоятельно;
  • онлайн-площадка имеет безграничные технические возможности. Над продвижением работают большие команды специалистов, способные разработать и реализовать самые смелые решения;
  • клиенты могут рассчитывать на заказы из разных регионов, поскольку маркетплейсы обеспечивают хорошую логистику и доставку во все населённые пункты. Есть возможность выхода на международный рынок со своими предложениями.

Одним из наиболее важных преимуществ этой формы взаимодействия между продавцами и покупателями является фулфилмент. Это полный комплекс услуг, начиная с момента заказа и до доставки товара клиенту. Поставщику обо всех этапах этого процесса заботиться не нужно.