01.01.2010

Профессиональный подход к разработке мобильных приложений для бизнеса

Перед каждым собственником сайта стоит вопрос относительно того, для чего ресурсу нужно приложение, если можно адаптировать сайт под мобильное устройство.

Конечно, если бюджет ограничен, следует сконцентрироваться на сайте, однако если денег достаточно - следует уделить внимание и сайту, и приложению. Причем на сегодняшний день мобильная разработка стоимость варьируется в разумных пределах.

К вопросу о целях создания приложения

Важно отметить, что они имеют ряд положительных моментов для предпринимательства. Однако люди, которые работают в сфере электронной коммерции, рекомендуют перед тем как приниматься за создание приложений, подумать о том, какой цели они будут подчиняться. Среди возможных вариантов нужно выделить следующие:

  • лояльность аудитории;
  • увеличение суммы по чеку;
  • сокращение оставленных корзин;
  • рост покупательской активности;
  • увеличение сбора информации.

После того как основная цель будет определена, важно построить стратегию достижения, продумать о том, какие инструменты и как именно будут способствовать ее достижению. Помимо всего прочего, будущий собственник приложения обязан определиться с тем, какой вид приложения выбрать - гибридный, нативный или кроссплатформенный.

Преимущества мобильных приложений для бизнеса

Конечно, это не самое дешевое удовольствие, однако при профессиональном подходе YuSMP Group вложенные средства быстро окупаются. Кроме того, этот вариант продвижения имеет ряд положительных моментов, причем даже перед респонсивным или адаптированным порталом. Среди достоинств нужно выделить такие как:

  • хорошее решение для девайсов. Приложение полностью адаптировано под габариты монитора - это, к слову сказать, основное достоинство приложения. Кроме того, здесь можно реализовать несколько опций;
  • маркетинг. Практика показывает, что больше половины посетителей интернета пользуются мобильными телефонами. Если люди скачивают приложение именно Вашего магазина, значит, они заинтересованы в покупке товаров или услугах;
  • круглосуточная связь с аудиторией. Персонализированные уведомления push поддерживают контакт с клиентами. Основное здесь дозированность. Дело в том, что многие такие оповещения действуют на человека как раздражители по причине навязчивости. Важно, чтобы оповещения были нужными и важными.