01.01.2010

Ricoh провела в Москве третью ежегодную встречу со своими партнерами

Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники, решений для документооборота, проекторов и оптических технологий, провела в Москве третью ежегодную встречу со своими российскими партнерами. Мероприятие, состоявшееся 30 апреля, собрало в бизнес-центре «Пальмира» представителей 120 компаний со всей страны — из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Ярославля, Воронежа, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска и других городов.

Первым перед гостями III ежегодной ITD-конференции Ricoh Rus «Теперь все по-взрослому» выступил директор по маркетингу Ricoh Rus Сатоши Маруяма. Он рассказал о стратегии развития Ricoh, перспективных разработках компании, ожидаемых новинках и планах по развитию бизнеса, включающих усиление ориентации на потребности заказчиков, полный переход на современную систему менеджмента, масштабные инвестиции в развитие бизнеса.

 

 

В свою очередь глава департамента развития дистрибуции Ricoh Europe Мэтт Кларк поделился зарубежным опытом по продвижению продуктов и технологий Ricoh, а также подчеркнул, что Ricoh Rus стала самым быстрорастущим звеном в корпорации Ricoh в регионе EMEA. Это стало результатом доверия российских партнеров бренду.

Затем руководитель департамента дистрибуции Ricoh Rus Андрей Буркин анонсировал новые партнерские программы и представил комплексный подход, используемый Ricoh при реализации крупных проектов. Этот подход опирается на три основных фактора: конкурентное ценовое позиционирование, широкий модельный ряд и поддержку партнеров. В ходе своего выступления Андрей обратил внимание, что название конференции «Теперь все по-взрослому» не случайно. Этот слоган отражает принципиальные изменения в подходе к развитию совместного бизнеса Ricoh и ее российских партнеров — о выходе сотрудничества на новый уровень.

 

 

«Мы не просто предлагаем партнерам новые условия сотрудничества. Речь идет о новых возможностях, о кардинальных изменениях в нашем совместном бизнесе, — пояснил Андрей Буркин. — Обновленная линейка продукции Ricoh, доступная российским заказчикам, поможет нашим партнерам участвовать в проектах любого масштаба и уровня сложности — к примеру, перейти от поставок устройств к формированию систем управления документооборотом и обеспечения комплексного производства документов».

Актуальные линейки устройств и программного обеспечения Ricoh для российского рынка были представлены продакт-менеджерами Ricoh Rus Анной Томас и Светланой Мартынович. Речь идет о десяти новых моделях принтеров и многофункциональных устройств и двенадцати новых моделях проекторов, предназначенных для среднего и малого бизнеса. В частности участникам конференции были продемонстрированы поддерживающие скорость печати до 30 стр./мин. принтер формата A4 SP C360DNw с отличной стоимостью отпечатка и три экономичные модели МФУ: SP C360SNw, SP C360SFNw и SP C361SFNw, поддерживающие ряд функций, доступных ранее только в более крупных моделях формата A3. Так, компактное и функциональное светодиодное МФУ SP C360SNw способно вести печать с разрешением 1200х1200 dpi без потери скорости, что даёт возможность создавать маркетинговые материалы прямо в офисе на бумаге плотностью от 56 до 220 г/м2 и баннеры длиной до 1260 мм, и оборудовано уникальным однопроходным автоподатчиком для двустороннего копирования/сканирования удостоверений личности за пару секунд.

 

 

Новинки проекционного оборудования этого года — мультимедийные проекторы: от компактных и простых до ярких и продвинутых, в том числе лазерных. Партнёры Ricoh могут выбрать наиболее подходящую модель для повседневных презентаций в офисе или в процессе обучения, для проведения конференций и выставок или для создания мультимедийных инсталляций.

Помимо этого, в арсенале Ricoh широкий спектр программных решений по управлению устройствами печати, обеспечению документооборота, защите информации, получению электронных копий документов и управлению ими.

Представленные решения позволят партнерам Ricoh предлагать своим клиентам более широкий спектр сервисных услуг — от расширенных программ сервисного обслуживания до аутсорсинга печати — которые с каждым годом становятся все более востребованными.

Познакомиться с новыми решениями Ricoh и обсудить с представителями производителя практические вопросы их внедрения участники конференции могли в демо-зоне. Такие конференции позволяют Ricoh оперативно и без посредников получать обратную связь от партнеров, а партнерам — первыми узнавать о новых предложениях компании. Это служит достижению стратегической цели Ricoh: помочь партнерам больше зарабатывать при помощи технологий печати.