17.04.2018

Сбербанк и Google рассказали калининградским предпринимателям о дизайн-мышлении

В Калининграде состоялось первое очное мероприятие в рамках программы Сбербанка и Google «Бизнес класс». Проект проходит в регионе при поддержке Правительства Калининградской области. Мастер-класс был посвящен теме исследования потребительского поведения с помощью метода дизайн-мышления. Тренинг посетили более 180 действующих и начинающих предпринимателей, самых активных участников программы из трех регионов: Калининградской, Псковской и Ленинградской областей.

На открытии выступил Александр Шендерюк-Жидков, заместитель Председателя Правительства Калининградской области: «Мы всегда уделяли большое внимание организации мероприятий по обучению предпринимательству. И программа Сбербанка и Google нам очень интересна. На этом мастер-классе мы видим настоящих предпринимателей, готовых в субботу в 9 утра прийти, чтобы учиться развивать свой бизнес. Это предпринимательство, за которое очень радостно и которое, я уверен, здесь в Калининграде будет развиваться».

Мастер-класс провел Константин Холстинин, постоянный эксперт проекта и известный консультант в области разработки новых продуктов: «Опыт клиента — это ключ к успеху любой компании. Изучение обратной связи позволяет увидеть достоинства и недостатки бизнеса, а также определить зоны роста. Именно поэтому на мероприятии мы уделили особое внимание исследованию потребительского опыта и методу дизайн-мышления. Такие навыки помогут предпринимателям грамотно составить бизнес-модель и определить финансовые цели».

В ходе мастер-класса участники могли не только освоить лайфхаки по исследованию клиентского опыта, но и поработать в команде и разобрать практические кейсы. К примеру, выполнить задания по выявлению спроса на конкретный товар или услугу и создать прототип бизнес-модели на основе этих данных. Мероприятие завершилось презентацией командных работ и обсуждением потенциальных проектов.

В рамках курса предусмотрены еще три очных мастер-класса в Калининграде. На них будут приглашены те участники проекта, которые успешно прошли этапы тестирования в интенсивный режим. Благодаря таким тренингам предприниматели могут опробовать новые методики развития и создания компании и завязать полезные деловые знакомства.