01.01.2010

Зачем бизнес-аналитики пишут пользовательские истории?

User Story – центральный элемент управления задачами в Agile, описывающий возможности продукта, которые необходимы пользователю, рассказала преподаватель учебного центра РДТЕХ (УЦ РДТЕХ) Наталья Желнова 19 сентября на вебинаре «Управление требованиями в Agile».

Подход гибкой разработки (Agile) зарекомендовал себя при создании решений в условиях цифровой трансформации, напомнила Наталья Желнова. При его применении можно сократить сроки вывода цифрового продукта на рынок, улучшить его качество.

Разработка User Story и связанных с ними требований – задача бизнес-аналитика, сказала эксперт. На семинаре рассмотрели подходы к созданию User Story и правилам, благодаря которым можно создавать качественные User Story. Преподаватель рекомендовала начинающим аналитикам прочитать статью «21 шаблон декомпозиции User Story» авторства представителя Agile Alliance Кента Макдональда.

Но лучше прийти на углубленный курс в УЦ РДТЕХ «Бизнес/Системный анализ». Он стартует 9 октября и включает 136 часов практических занятий. Учебная программа состоит из нескольких модулей, их можно выбрать отдельно, либо в составе общего курса. 

Слушатели смогут познакомиться с полной структурой требований к проекту разработки ПО, узнать подходы к документированию каждого. Также понять компетенции рынка в условиях ухода иностранных вендоров, в числе которых был глобальный игрок в сфере управления проектами австралийская компания Atlassian.

Наталья Желнова сегодня является ведущим экспертом МТС, имеет опыт в бизнес-аналитике более 20 лет и собственные авторские программы обучения, преподает в УЦ РДТЕХ. В течение 6 лет преподавала и была научным руководителем дипломных проектов в области анализа данных в МФТИ, руководила коллективами системных аналитиков в крупных российских компаниях.