01.01.2010

Представители отрасли обсудят тренды и трансформацию ритейла на конференции Retail Day 2018

Mail.Ru Group организует отраслевую конференцию Retail Day 2018, которая соберет более тысячи участников. На мероприятии выступят эксперты в сферах онлайн- и офлайн-ритейла, профессионалы digital-рынка, поставщики технологий и представители крупнейших мировых брендов.

Рынок розничной торговли переживает серьезные изменения, обусловленные развитием digital-технологий. Изменяются как наборы инструментов, так и поведение пользователей, и подходы к коммуникации с ними. Это заставляет крупные компании трансформировать свои бизнес-модели, а перед игроками со свежими концепциями и идеями открываются новые возможности. Mail.Ru Group, как лидер в сферах коммуникаций и онлайн-развлечений, активно развивающий сервисы e-commerce, заинтересована в развитии диалога о процессах, происходящих на рынке ритейла: конференция станет площадкой для такого диалога. Участники Retail Day 2018 обсудят мировые тренды и инновации, поделятся историями успеха и прогнозами развития отрасли. В рамках конференции состоится open talk с генеральным директором Mail.Ru Group Борисом Добродеевым и первым заместителем председателя правления Сбербанка России Львом Хасисом.

Также на конференции пройдет дискуссионная панель «Стратегии развития и трансформации ритейла», в которой примут участие первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, CEO OZON.ru Александр Шульгин, CEO Lamoda Флориан Янсен, Strategy Manager Coca-Cola Эйб Форнис, директор департамента продуктов больших данных и аналитики X5 Retail Group Сергей Добряков и Senior Director IT Adidas CIS Эмиль Каримов.

Федор Вирин из Data Insight выступит с докладом об инсайтах и вызовах в сфере интернет-торговли, Сергей Гламазда из Nielsen будет говорить о будущем офлайн-ритейла, а Бенни Хо расскажет об экосистеме Tencent и о том, как платформе удалось завоевать миллиард пользователей в Китае.

Денис Маханько из Danonе представит кейс «Прямой контакт с аудиторией бренда через создание интернет-магазина»; Олег Лебедев посвятит выступление стратегии развития Alibaba Group, Алексей Скатин из Почты России – фулфилменту и технологиям оптимизации логистических процессов, а доклад Евгения Щепина из Вкусвилл раскроет тему бизнеса, который начинается с клиента. Михаил Федосеев расскажет об инновациях и технологиях Mastercard в области цифровых платежей, а Андрей Лукашевич из Delivery Club – о том, почему фудтех является важным источником роста ресторанного бизнеса, об оптимизации логистических процессов и о тонкостях интеграции цифровых технологий в сервис доставки еды.

Retail Day 2018 пройдет 24 апреля с 9:00 до 16:00 в московском офисе Mail.Ru Group по адресу: Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79.

Для тех, кто не сможет посетить конференцию лично, на сайте и в сообществах Mail.Ru Group в Одноклассниках и ВКонтакте пройдет трансляция мероприятия.