08.11.2023

Продукты «Деснол Софт» вошли в контур трех направлений единой системы «1С» по цифровизации бизнеса

Об этом стало известно во время выступления Алексея Нестерова, директора по ERP-решениям фирмы «1С», в рамках пленарной сессии, посвященной тенденциям информатизации коммерческих предприятий и государственных учреждений. Событие состоялось 1 ноября в Москве и собрало порядка 1,5 тыс. представителей ИКТ-рынка, бизнеса и госсектора на площадке «CNews FORUM 2023: Информационные технологии завтра».

Выступая на форуме, Алексей Нестеров представил единую систему для цифровизации всех подразделений компании, включая управление, операционную деятельность и вспомогательные службы. Ключевое место в общей структуре занимает флагман «1С» — «1С:ERP Управление предприятием 2». При этом в контур «Управление», помимо других программных продуктов, включен 1C:ITILIUM — новое совместное с фирмой «1С» и компанией-разработчиком «Деснол Софт» решение, которое сменит линейки Итилиум и 1C:ITIL.

 

 

При интеграции с 1С:ERP оно расширит возможности управления ресурсами российских предприятий, охватив ITSM- и ESM-процессы (т.е. управление услугами в ИТ и других функциональных областях). О планируемом выходе 1C:ITILIUM стало известно 20 июня 2023 г. Презентация прототипа прошла в рамках «10-го Бизнес-форума 1С:ERP» в октябре 2023 г. Это не единственный совместный с компанией «Деснол Софт» продукт в 2023 г., который расширяет возможности управления ресурсами компаний на платформе 1С. В конце лета разработчик объявил о новом модуле интеграции «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» с российской системой для архитектурно-строительного проектирования Renga. Оба продукта, наряду с другими интегрированными между собой решениями 1С, входят в программный комплекс 1С:BIM 6D.

Согласно единой системе по цифровизации бизнеса, 1С:BIM 6D и 1С:ТОИР КОРП находятся в контуре вспомогательных служб (служб эксплуатации). В контуре операционной деятельности значатся 1С:ТОИР КОРП и еще одно отраслевое решение «1С:RCM Управление надежностью», также разработанное «Деснол Софт». Возможность использовать AI и делать предиктивный анализ в «1С:RCM Управление надежностью» была отмечена в докладе представителей фирмы «1С» Алексея Кислова и Артема Григоровича в рамках секции «Цифровая трансформация». Сервис предиктивной аналитики, заложенный в 1С:RCM, предназначен для того, чтобы прогнозировать отказы оборудования и определять аномалии по показаниям датчиков.

Отдельно в рамках доклада по направлению мобильные технологии партнеры представили возможности мобильного приложения, разработанного для управления ремонтами в магазинах и распределительных центрах одной из крупнейших российских FMCG-сетей «Магнит» (АО «Тандер»). Этот проект, реализованный «Деснол Софт», является победителем конкурсов «1С:Проект года» и «Проект года 2018», организуемого ежегодно GlobalCIO|DigitalExperts, а также входит в топ-50 крупнейших проектов по масштабу на платформе 1С, завершившихся в 2018 году, согласно рейтингу CNews. Масштаб проекта: 2,2 тыс. активных пользователей мобильного приложения, свыше 50 млн технических паспортов в единой информационной среде, до 40 тыс. заявок на ремонты по всей торговой сети ежемесячно. Экономический эффект: рост оборачиваемости складских запасов — на 80%, производительности труда — на 35%, сокращение длительности простоев оборудования — на 60%.

«Мы разработали мобильное приложении для торговой сети «Магнит» пять лет назад, но до сих пор этот проект остается актуальным для отрасли. Я думаю, нашу работу ценят не потому, что мы хорошие люди, а потому что за ней кроются качественные результаты, которые мы ежедневно показываем всей нашей командой, — отмечает Роман Пилькин, генеральный директор компании «Деснол Софт». — Подтверждение этому — возможность развивать совместное с фирмой «1С» решение 1C:ITILIUM, прототип которого мы представляем профессиональному сообществу и нашим партнерам осенью этого года. Уверен, что это решение вместе с развитием экосистемы 1С:ТОИР даст гораздо больший эффект, который выразится как в росте нашей компании, так в ценности и пользе, которую получат наши клиенты».