01.01.2010

Teletype: интеграция всех диалогов в одном окне

Хотите избавить себя от неудобств, связанных с постоянным переключением между окнами при использовании нескольких каналов коммуникации с клиентами? В этом поможет сервис Teletype. С его помощью вы сможете объединить в одно окно мессенджеры WhatsApp, Facebook, Instagram, Telegram, Viber, ВКонтакте, онлайн-чат с сайта и другие каналы.

Возможности и особенности Teletype

Среди главных ключевых особенностей этого сервиса – возможности подключения номерных Telegram и WhatsApp. При использовании номерного Telegram поддерживается возможность подключения нескольких номеров, ведение статистики по каждому оператору, работающему с системой, шаблоны для сообщений в Телеграм.

Что касается номерного WhatsApp, возможности по совместному использованию этого мессенджера и Teletype аналогичны описанным выше для Telegram. Вдобавок к этому для Ватсап поддерживается возможность писать клиентам первым, а также реализован функционал выгрузки в панель Teletype прошлых сообщений.

Также практически для всех каналов коммуникаций с клиентами сервис поддерживает следующие возможности и функции:

  • Заметки о клиентах. Они доступны для просмотра всем членам команды. За счет этого обеспечивается информированность операторов об особенностях пользователей (их потребностях и пр.) и повышается эффективность общения.
  • Нотификатор в Telegram, в который мгновенно поступают уведомления обо всех обращениях клиентов.
  • Объединение диалогов с клиентами в разных каналах в одну карточку. Это обеспечивает получение операторами исчерпывающей информации о клиентах и эффективное общение во всех мессенджерах.
  • Поддержка тегов и групп для объединения диалогов. За счет этого вы сможете быстро находить нужные.
  • Аналитика по обращениям и операторам. Она позволит постоянно иметь под рукой важную информацию, необходимую для анализа загрузки специалистов и оценки их эффективности.
  • Возможность работы с сервисом через приложение для мобильных устройств или через WEB-интерфейс.

В Teletype есть готовые интеграции с популярными CRM (например, AmoCRM и Битрикс24). Также имеется готовый API, который позволит «подружить» сервис с нужными вам внешними системами.

Для новых пользователей решения есть бесплатный пробный период. Вы сможете опробовать функции Teletype и оценить его возможности бесплатно, в течение трех дней.