Свыше 700 российских IT-брендов заявились на конкурс «Знай наших», половина из них приходится на 4 региона
12 тысяч заявок со всей страны поступило на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». Количество участников по сравнению с первым конкурсом, прошедшим в минувшем году, выросло почти в 2,5 раза. До конца февраля жюри Конкурса выберет финалистов и победителей в пяти основных номинациях «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креативные индустрии», «Высокие технологии» и «Информационные технологии».
В номинацию «Информационные технологии» заявилось 707 брендов. Чемпионами по числу участников стали Москва (177 заявок) и Республика Татарстан (79 заявок). Вместе с Санкт-Петербургом, откуда поступило 46 заявок, и Приморским краем (23 заявки) эти четыре региона обеспечили половину всех конкурсантов в номинации.
Предприниматели из ИТ-сектора считают, что участие в Конкурсе позволит им расширить аудиторию разработанных цифровых продуктов и укрепит репутацию бренда. Показателен пример прошлогоднего победителя - бренда PIX ROBOTICS из Москвы, который, получив мощную рекламную поддержку от партнеров конкурса, за год втрое нарастил объем продаж.
В этом году спектр поддержки расширится. Лучшие бренды, которых определит жюри Конкурса, получат помощь в продвижении на федеральном уровне, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертизе, членство в бизнес-ассоциациях и бесплатное участие в крупных мероприятиях. Будут также специальные призы от партнеров. Победители в номинации «Информационные технологии» получат вычислительные мощности и облачные сервисы от платформы VK Cloud на сумму в 500 тыс. рублей, сто финалистов - ресурсы VK Cloud на сумму в 10 тысяч рублей.
Лучший бренд 2024 года по версии Сбера станет обладателем Гран-При Конкурса, агентство СберМаркетинг предоставит ему помощь в разработке коммуникационной стратегии и возможность размещения информации на экранах банкоматов.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» был запущен в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» и стал всероссийской площадкой для «раскрутки» локальных торговых марок в масштабах страны. Проект реализуется в соответствии с Указом Президента РФ. В качестве партнеров мероприятие поддерживают более 30 предпринимательских и государственных структур, а также ведущие медиа и операторы рекламы.