Компания ProSpace представит отечественное решение для управления промо на FMCG Trade Marketing Forum
4 апреля в Москве на площадке 26-го специализированного форума для производителей товаров народного потребления (FMCG) и представителей ритейла, FMCG Trade Marketing Forum, выступит руководитель по развитию продуктового направления компании ProSpace, Егор Верняев. В своем докладе он рассмотрит вопрос о повышении уровня эффективности управления торговыми вложениями в маркетинговые акции путем внедрения цифровых технологий в бизнес-процессы.
Спикер акцентирует внимание участников на важности стратегического подхода к управлению промо в FMCG и представит модель Revenue Growth Management (RGM), направленную на внедрение практик, способствующих росту продаж и повышению рентабельности. Особое внимание будет уделено поэтапной трансформации процессов управления маркетинговыми акциями в соответствии с RGM-концепцией.
В качестве примера доказанной эффективности эксперт представит кейс внедрения современного цифрового решения Trade Promo Management & Optimization в одну из крупнейших продуктовых FMCG-компаний.
ProSpace – разработчик и интегратор решения для управления эффективностью промокампаний «Trade Promo Management & Optimization».