08.04.2024

Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»

naumen.jpg

Проекты на технологиях Naumen победили в номинациях «Лучший проект года» и «Лучший проект импортозамещения» в конкурсе CСGuru Awards — Хрустальная Гарнитура 2024. Имена победителей престижной профессиональной премии в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами были объявлены 20 марта в Москве.

«Лучшим проектом года» назван проект предиктивной маршрутизации звонков в девелоперской компании Самолет. В рамках проекта была задействована коммуникационная платформа и диалоговые боты Naumen. Внедрение сократило путь клиента при обращении в контакт-центр и обеспечило автоматическую маршрутизацию 92% звонков по продаже на операторов с соответствующими навыками. В результате затраты на поддержку первой линии снизились на 40%, а ежегодная экономия составляет порядка 12 млн рублей. Проект реализован при участии интегратора «ОБИТ».

Единый контакт-центр «АтомЭнергоСбыт» получил высокую оценку жюри в номинации «Лучший проект импортозамещения». Контакт-центр мигрировал с Avaya на платформу Naumen, также были запущены голосовые и текстовые боты на базе Naumen Erudite. Сейчас эти боты обслуживают до 60% звонков, обращения в чате на сайте, в мессенджерах и VK. Единый дашборд обеспечивает онлайн-мониторинг работы контакт-центра. Благодаря интеграции телефонии Naumen c единым рабочим окном оператора и другими инструментами среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 16 секунд.

Имена победителей были объявлены на торжественной церемонии 20 марта в Москве. Лауреатами Хрустальной Гарнитуры 2024 в различных номинациях стали контакт-центры и других компаний, использующих продукты Naumen. Среди них Газпромбанк, СТД Петрович, Уралсиб, Avito. Полные списки лауреатов доступны на портале Сall Сenter Guru.

«В этом году «Хрустальной Гарнитуре» 20 лет. За это время и Naumen, и наши клиенты неоднократно выходили в финал и становились победителями в различных номинациях. С каждым годом клиентский сервис и контакт-центры становятся более технологичными и клиентоцентричными, что требует новых знаний и новых номинаций. Конкурс год от года привлекает все больше участников, вес и престиж награды только растет», — отметил Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen.