«ProSpace» представила пошаговый план трансформации процесса управления промо в FMCG
4 апреля состоялся 26-й FMCG Trade Marketing Forum, на котором представители ритейла и FMCG активно обсуждали изменения в поведении потребителей в текущий период и способы влияния на их выбор. В числе основных вопросов: выбор маркетинговой стратегии, промо-механик, определения каналов продаж и способы сохранения товарных категорий при повышении глубины и продолжительности скидок.
Результаты исследований российских аналитических центров показали, что покупатели продолжают активно реагировать на промоакции, воспринимая снижение цены как один из основных факторов принятия решения о покупке.
Руководитель продуктового направления компании "ProSpace" Егор Верняев выступил в качестве эксперта в рамках дискуссии о новом инструментарии для трейд-маркетинга и представил 5-ступенчатую модель повышения эффективности управления торговыми инвестициями в промо за счет цифровизации процесса. Модель построена на принципах RGM-подхода (Revenue Growth Management) и включает в себя этапы стандартизации бизнес-процессов, перехода к базовому управлению прибыльностью промокампаний, оптимизации отдельного промо и затем всего промо-портфеля в соответствии с рекомендациями ML-ассистента, комплексной оптимизации промо в связке с другими блоками RGM: ценообразованием, ценовой архитектурой, ассортиментным миксом и оптимизаций трейда.
Такой подход является инновационным для большинства российских производителей товаров массового потребления, поэтому доклад вызвал большой интерес среди участников дискуссии. ProSpace предложила свой цифровой продукт ProSpace.Promo (Trade Promo Management & Optimization) для оптимизации бизнес-процессов в контексте представленной модели. Функционал этого решения полностью охватывает все этапы жизненного цикла промо: от планирования до анализа эффективности и оптимизации в едином бизнес-приложении.
О КОМПАНИИ
ProSpace – разработчик и интегратор решения для управления эффективностью промокампаний «Trade Promo Management & Optimization». В процессе разработки линейка решений для управления прибыльностью FMCG-компаний, в их числе:
- Trade Terms Management (Управление торговыми условиями),
- Pricing Optimization (Учет и оптимизация ценообразования),
- Assortment management (Управление ассортиментом),
- Budget&POSM Management (Управление маркетинговыми инвестициями и POSM) и другие.