Объявлена программа B2B Communication Forum 2018
1 июня в Москве пройдет второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний, а также предпринимателей в B2B-сегменте. Программа включает 4 секции, в рамках которых будут рассмотрены технологии B2B-коммуникаций и успешные кейсы по выводу продуктов на новые рынки.
Первая секция, посвященная корпоративным коммуникациям, ответит на вопросы управления репутацией, поиска лидеров мнений B2B-компаний, а также выделит особенности B2C-коммуникаций в B2B-сегменте. Выступят:
- Наталья Макарова, директор по маркетингу Siemens в России;
- Лидия Щелина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia;
- Галина Хатиашвили, директор по новому бизнесу креативного агентства Comunica;
В рамках второй секции пройдет панельная дискуссия на тему развития HR-бренда B2B-компании. Эксперты поделятся мнениями о том, как привлекать таланты в B2B, и в чем особенности подбора кадров в этой сфере. Участники дискуссии:
- Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-медиа»;
- София Семенова, руководитель отдела по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ABBYY;
- Татьяна Пименова, руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PR, Центральная геофизическая экспедиция, холдинг «Росгеология».
- Мария Мордвинова, академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
О том, как успешно работать в направлении продуктовых коммуникаций в B2B, в чем роль эмоций и какова цель мероприятий и спецпроектов в B2B-компаниях пойдет речь в третьей секции. В числе спикеров выступят:
- Мария Галкина, начальник управления дистанционных продаж малого бизнеса Уралсиб;
- Светлана Берегулина, директор по маркетингу 1С-Битрикс;
- Григорий Тарасевич, главный редактор Научно-популярный журнал «Кот Шрёдингера»;
- Ольга Карулина, руководитель event-проектов в UniSender;
- Ольга Буркало, начальник отдела рекламы и продвижения управления маркетинга компании ЭТМ.
Четвертая секция пройдет в формате кейс-марафона на тему вывода B2B-продуктов на новые рынки. Речь пойдет о PR-сопровождении запуска новых продуктов на региональном, федеральном и мировом рынках. Своими кейсами поделятся:
- Оксана Теплинская, PR-менеджер SMEG в России;
- Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства Amado
- Даниил Капцан, старший партнер агентства Pashigrev;
- Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications.
Участие в последней секции форума бесплатное – по регистрации. Стоимость участия в остальных секциях B2B Communication Forum 2018 – 10 000 рублей. Билеты доступны на TimePad.ru.
Организаторы форума: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-секторе B2B Journal.