22.04.2024

BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника

Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.

Решение позволяет добавлять финансовую часть и менять вводные параметры, отражающие различные аспекты складской логистики, для поиска оптимального результата. Модель также учитывает влияние улично-дорожной сети и помогает оценить эффекты от соединения складской инфраструктуры с автомобильными и железнодорожными путями.

«От складской логистики в современном ритейле зависит очень многое, тем более что сейчас перед розничными сетями стоят новые вызовы: дефицит кадров, возросшие требования к скорости обработки заказов, усиление конкуренции. Справиться с ними помогают современные инструменты для прогнозирования, анализа и моделирования бизнес-процессов. Они позволяют обнаружить слабые места, увидеть точки приложения усилий для оптимизации и избежать лишних затрат при внедрении новых решений. Цифровые двойники повышают эффективность бизнеса на различных этапах цепей поставок. Так, благодаря использованию имитационных моделей, один из наших клиентов, крупная транспортная компания, смогла повысить пропускную способность складов на 25%, при этом операционные затраты уменьшились на 15%, а время обработки операций — на 35%», – подчеркнул руководитель направления систем имитационного моделирования и корпоративного планирования BIA Technologies Юрий Кузьмин.

Также эксперты компании участвовали в дискуссии о роботизации и автоматизации логистики, где представили кейсы применения имитационного моделирования для решения задач оптимизации склада в крупнейших розничных сетях.

Отметим, Retail TECH – ключевое отраслевое событие о трансформации отрасли розничной торговли. Ежегодно оно объединяет участников рынка ритейла, e-commerce, FMCG и логистики для обсуждения стратегий, бизнес-изменений, трендов, лучших практик, технологий и инноваций. В 2024 году за три дня деловой программы в нем приняли участие более 6 000 уникальных посетителей.