Компании iSimpleLab и iQStore на конференции MobiFinance-2024 рассказали о главном тренде развития мобильных финансов – клиентоцентричности
iSimpleLab выступил в роли спонсора на конференции MobiFinance-2024, где ежегодно собираются лучшие эксперты России в области мобильных финансовых услуг и технологий. Организаторы конференции: компания «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ).
16 апреля 2024 года на площадке «СтартХаб» (Красный октябрь) представители компаний iSimpleLab и iQStore (организационно входят в консорциум iCAM Group) приняли участие в работе XIV Международной конференции MobiFinance-2024 и представили свое видение клиентоцентричного подхода для создания мобильных приложений с точки зрения бизнес-ценности для банков.
Сергей Ходусов, генеральный директор компании iQStore выступая в президиуме на открытии форума обозначил тренды, на которые консорциум iCAM опирается, реализуя свои проекты и сервисы в области мобильных финансов. В своей речи Сергей обозначил, что сейчас для того, чтобы оставаться конкурентоспособными в борьбе за клиента, банкам необходимо быть клиентоцентричными.
«Основная идея клиентоцентричного подхода заключается в том, что клиент находится в центре принятия всех решений. Это позволяет получать действительно востребованные продукты, а также удовлетворенность и лояльность целевой аудитории. Понимание жизненных ситуаций клиентов, их ощущений и желаний позволяет стать ближе к клиенту и выстроить с ним долгосрочные отношения», – отметил Сергей Ходусов.
Генеральный директор компании iQStore Сергей Ходусов на конференции MobiFinance-2024
Фото: iCAM Group
Важным трендом является то, что Банк России стимулирует все финансовые организации активно перенимать этот принцип, что является мощным двигателем развития инноваций в банковском секторе.
С развитием цифровизации для обеспечения клиентоцентричного подхода банкам необходимо присутствовать во всех каналах коммуникаций, а также иметь полнофункциональный мобильный банкинг, который не ограничен ежедневными операциями и имеет инструменты аналитики для персонализированных предложений.
В этой связи консорциум iCAM Group, следуя концепции клиентоцентричности, активно развивает свою продуктовую линейку, которая позволяет банкам быть ближе к клиентам.
Продолжая тему клиентоцентричности, Алексей Колесников, коммерческий директор компании iSimpleLab представил аудитории доклад на тему «Персонализированный подход к созданию мобильных приложений банков», посвященный единой экосистеме iSimpleLab и iQStore для обслуживания клиентов и технологических решений, обеспечивающих изменение концепции private banking.
Подчеркнув важность клиентоцентричного подхода в обслуживании клиентов, эксперт акцентировал внимание на том, что для его реализации банкам необходимы соответствующие инструменты. И одним из важнейших способов удовлетворения всех требований клиента является предоставление ему качественного мобильного приложения.
«Существует два подхода к созданию мобильного приложения – коробочный и персонализированный. Компания iSimpleLab разрабатывает новое мобильное приложение для физлиц, которое объединяет преимущества коробочного и персонализированного подхода и закрывает все клиентские потребности», – отметил Алексей Колесников.
Коммерческий директор компании iSimpleLab Алексей Колесников представил доклад
«Персонализированный подход к созданию мобильных приложений банков»
Фото: iCAM Group
Учитывая новейшие тенденции в персональном обслуживании определенных групп клиентов, компанией iQStore для платформы iQChannels было разработано мобильное приложение для операторов, которое помогает банкам выстраивать эффективные коммуникации с выделенной клиентской базой.
Отдельно стоит отметить опыт реализации проектов Цифрового рубля для Банков клиентов компании iSimpleLab. В своем выступлении Алексей Колесников обозначил возможности для Банков, которые уже используют платформу iSimpleBank 2.0, по быстрому запуску этого функционала для своих клиентов. Для кредитных организаций, столкнувшихся с ограничениями при реализации проекта Цифрового рубля с текущими вендорами ДБО было предложено использовать наработки компании iSimpleLab для запуска мобильных приложений, закрывающих помимо Цифрового рубля, базовые потребности клиентов в Дистанционном обслуживании в банке и на базе этого мобильного приложения выстраивать каналы дистанционного обслуживания. Для крупных кредитных организаций функционал работы с Цифровым рублем также доступен в микросервисной архитектуре, компетенции в которой компания iSimpleLab развивает уже не первый год.
В целом можно отметить, что рынок предоставления финансовых мобильных услуг находится в постоянной динамике и на современном его этапе важнейшим трендом является клиентоцентричный подход, который позволяет банкам быть конкурентоспособными и успешными в условиях современного рынка. И подводя итоги участию консорциума iCAM Group в MobiFinance-2024, важно подчеркнуть бизнес-ценность выступлений экспертов iSimpleLab и iQStore. Продукты и решения, разрабатываемые компаниями iSimpleLab и iQStore и представленные на конференции, как раз и предоставляют финансовым организациям новые возможности по выстраиванию коммуникации с клиентами и повышению бизнес-эффективности своих процессов.
Стенд iCAM Group на MobiFinance-2024
Фото: iCAM Group