Автоматизация B2B-коммерции: 26 июня объявим результаты исследования
Аналитический центр TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes, провели исследование «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами». Целью исследования было оценить текущий уровень зрелости электронной B2B-коммерции и партнерских взаимоотношений в российских компаниях, а также перспективы и риски автоматизации работы с B2B-клиентами.
В мировой экономике уже сейчас объем электронной торговли превышает розничные продажи, а сектор B2B растет весьма активно — компании все чаще предпочитают проводить между собой сделки в онлайн- формате. Так, по прогнозам американской компании Nasdaq к 2040 году 95% всех покупок жители развитых стран будут делать через интернет.
Методология исследования
Исследование проводилось в период с апреля по май 2024 года. В рамках проводимого исследования был опрошен 91 производитель и дистрибьютор крупных и средних организаций из более чем 8 отраслей с годовой выручкой от 1 млрд руб.
К участию в исследовании были приглашены руководители направлений электронной коммерции, отдела продаж и сбыта, цифровой трансформации и маркетинга. Опрос проводился анонимно через онлайн- платформу методом закрытого анкетирования.
По итогам исследования цифровая интеграция в B2B-секторе в России находится в активной фазе развития. Всего 31% компаний уже имеют B2B-порталы высокой зрелости, 32% находятся на начальном этапе цифровой зрелости торговли с B2B-клиентами и пока имеют только публичный каталог продукции без возможности заказа, и ещё 14,2% процента собираются автоматизировать B2B-дистрибуцию в ближайшие годы.
На какой стадии цифровизации находится Ваша компания?
Изображение: компания «Факт»
Респонденты, которые уже внедрили B2B-порталы, считают, что ожидаемые бизнес-эффекты перед автоматизацией B2B дистрибуции в целом совпадают с реальными результатами после внедрения. По их мнению, эти совпадения составляют 80%.
Какие задачи Вы решаете с помощью автоматизации электронной коммерции с B2B-клиентами?
Изображение: компания «Факт»
Презентация результатов исследования состоится 26 июня на конференции B2B E-commerce Day 2024, которая будет совмещена с нетворком и фуршетом. На встрече участники получат доступ к полному отчету об исследовании с комментариями аналитиков, а также рекомендациями по решению проблем автоматизации B2B-дистрибуции от ведущих экспертов.
На конференции обсудят:
- Как организовать экспертные продажи в B2B: ключевые инструменты выхода из-под ценового
- давления
- Как объединить усилия маркетинга и продаж для успеха в B2B
- Куда развивается клиентский сервис с B2B-клиентами, обсудим популярные инструменты
- автоматизации
- Как производители и дистрибьюторы переводят продажи и партнерские взаимоотношения с B2B-
- клиентами в онлайн (ММК, УралХим, Валта,Thermex и ТехноНИКОЛЬ).
Зарегистрироваться можно по ссылке
Количество мест ограничено.